zed123 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Я так понимаю книги у тебя нет вот и дело что есть. и все вроде делали по ней.Ты самое главное горячку не пори, тихо спокойно разбери, отдефектуй, вспомни куда лишние запчасти выкинул, найди их и поставь на место, перечитай еще раз этот топик я нетакой человек который делает все быстро и лиж бы сделать, да и когда второй раз ее разобрали просмотрели все гараздо лучше и четче чем первый, деталей лишних нет,на оборот своих добавили( в подшипнике шарик)Да,и еще один момент: шнапс с собой не бери в гараж..хорошим это никогда не заканчивалось, нет, этим я незлоупотребляю особенно когда я рядом с машиной, пусть она даже неработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 вот и дело что есть. и все вроде делали по ней. Ну чудес то не бывает. Где то что то не так сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Где то что то не так сделали слушь, а неможет быть что из-за того что вторичный вал люфтит? правда когда смотрели никокого люфта небыло,а так ваще из-за этого может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Мне думается что все таки фиксатор в шток плохо входит. Я тебе рисуночек наваял (коряво правда), на рисунке показано какое положение фиксатора должно быть, и где нужно подточить что бы фиксатор садился хорошо. Ты когда все соберешь, со снятым поддоном включи кулисой 4 передачу и прокручивай валы, передача не должна вылетать. Кстати проверку сделай до проточки, после включения передачи кулисой посмотри как зашла муфта и крути валы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ты когда все соберешь, со снятым поддоном включи кулисой 4 передачу и прокручивай валы, передача не должна вылетать пробовали и неоднократно.все нормально заходит выходит,а вот когда поставишь и заведешь вот тогда и начинается. Кстати проверку сделай до проточки, после включения передачи кулисой посмотри как зашла муфта и крути валы. тоже так делали все нормально включается и выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) вот вроде нашли в чем дело точнее понятно почему, но непонятно из-за чего! короче дело в следущем: муфта 3-4 передачи ненаходит до конца на звездочку 4 передачи, я просто незнаю как это объяснить это надо видеть!!!! когда крутишь вал и включаешь передач то муфта находит на звезду но недоконца и поэтому шарик неможет зафиксировать вилку, но бывает каким то чудом она найдет полность и тогда все нормаль, надо будет снимать вылы и смотреть муфту вот только проблема- нет отверки,чтобы открутить первичный вал. Изменено 21 мая, 2007 пользователем zed123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ну и!? дело было не в бабине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Ну и!? дело было не в бабине? нет, мы толком и непоняли в чем, но что мы думали мы исправили и сейчас все вроде работает вот только сцепление надо подрегулировать,а то видет немножко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Зазор 3-4 мм делай и все будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long. Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Я так понимаю книги у тебя нет. Тогда ВОТ здесь почитай,посмотри, может чего полезного узнаешь. Ты самое главное горячку не пори, тихо спокойно разбери, отдефектуй, вспомни куда лишние запчасти выкинул, найди их и поставь на место, перечитай еще раз этот топик. Я сам когда помоложе был..горячку порол (молодые все шустрые) ладно еще на своей машине, а когда у тебя на подьемнике 220 висит-тут глаз да глаз..дорого там все. Да,и еще один момент: шнапс с собой не бери в гараж..хорошим это никогда не заканчивалось, ну а если не усугубляешь то молодец. Если что, пиши. Я тоже почитал ВОТ. Здорово. Не знаете ли вы других таких об устройстве и ремонте дизельных двигателей легковых а-й. спасибо. А ведь зашёл совершенно случайно… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти