MAX!W Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 хотел узнать, как на форуме вы относится к волейболу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Я занимался волейболом в школьные времена 7 лет. Постоянно ездил в спортивный лагерь. Это хорошие воспоминания. В студенческие времена схватили с другом от волейболисток нехорошую болезнь. Это не очень хорошие воспоминания (на втором этапе) З.Ы. Гамова молодчина. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin61 Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Очень положительно. Играю уже 30 лет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obana obana Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 занимаюс им 7 лет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX!W Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 я то же занимаюсь 9 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тургеневская барышня Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Волейбол обожаю и смотреть, и играть в него (правда, играю я слабовато, зато с огромным удовольствием). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Хороший отдых. Я тоже люблю лапой, лапой по мячу!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Мне волейбол нравится...тоесть мне щитай все виды спорт направятся но волейбол ...пряма так и хочется дать по мячику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться