Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Компьютеры ДВК

ser208

Рекомендуемые сообщения

Товарищ умудрился взять компьютер в ДВК. Модель Рио-2 на двухядерном проце Интел.

Нет возможности узнать, какая материнская плата стоит. Эверест ничего не "сказал".

На ящике стоит гарантийная пломба. По умолчанию стояла Виста на 200 Гб неразбитом харде.

При попытке разбить хард он успешно завалил Висту напрочь.

Разбили хард, установили ХР, но драйверов чипсета и контроллеров нет на фирменном диске ДВК, а других они не дали.

Без этих драйверов не встает ни принтер, ни видео, муть какая то.

У кого такая "машина" и кто знает, какая у него материнка?

З.Ы. Не ходите в ДВК ни в коем случае.

Сами они пугают лишением гарантии за смену ОС (дурдом).

Менеджер намекнул, что надо притащить комп им за энную сумму (нахальство).

ДВК--лохотрон за 45 т.р.

Каким это образом гарантия на аппаратные компоненты связана с заменой ОСи??? Они вообще страх потеряли похоже. Я не юрист, но может быть надавить на них с точки зрения того, что они не предоставили документацию на проданное оборудование? Если есть тут юристы может подскажут? А то сай то у них вообще никакой. Меня FAQ убил просто. :blink:

Это лохотрон союзного масштаба. Разрастается довольно динамично.

Предлагают подарки и комп за 490 руб. в месяц.

За 45 тысяч руб. ( не считая процентов по кредиту) товарищ получил:

1. Монитор NEC 17 дюймов (один из первых LCD).

2. Системник двухядерный проц 3.0 с 512 Мб оперативы и картой GF7200.

3. Сканер-принтер Epson.

4. Телевизор Хундай 21 дюйм по диагонали (2 т.р. в обычном магазине).

5. Кучу бумажек и бесплатный пакет к этим бумагам, в которых ноль информации, а только реклама.

Обалдеть. Я его чуть не убил.

Изменено пользователем ser208