Jump to content

Синий экран


Recommended Posts

Проблема в следующем:

(передаю со слов злой глав. бухгалтерши)

есть комп, тереториально очень далеко, и на нем очень часто выскакивает синий экран с надписью примерно такого смысла - была попытка подменить драйвер такой-то, виндовс восстановил его до исходной копии.

Ниже

IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Ещё ниже идет перечень ошибок

И в конце

runtime.sys выполнило ошибку и будет закрыто

Люди, очень Вас прошу, помогите!!!

Заставил сделать лог

Logfile of HijackThis v1.99.1

Scan saved at 16:02:21, on 18.05.2007

Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)

MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180)

Running processes:

C:\WINDOWS\System32\smss.exe

C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe

C:\WINDOWS\system32\services.exe

C:\WINDOWS\system32\lsass.exe

C:\WINDOWS\system32\svchost.exe

C:\WINDOWS\System32\svchost.exe

C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe

C:\Program Files\Borland\InterBase\bin\ibguard.exe

C:\PROGRA~1\DrWeb\SpiderNT.exe

C:\WINDOWS\system32\svchost.exe

C:\Program Files\Borland\InterBase\bin\ibserver.exe

C:\WINDOWS\Explorer.EXE

C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe

C:\PROGRA~1\DrWeb\spidernt.exe

C:\Program Files\DrWeb\spiderml.exe

C:\WINDOWS\SOUNDMAN.EXE

C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe

C:\Program Files\IChat\iChat.exe

C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe

C:\Program Files\Common Files\InstallShield\engine\6\Intel 32\IKernel.exe

C:\Program Files\Common Files\InstallShield\engine\6\Intel 32\IKernel.exe

C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\OUTLOOK.EXE

C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\WINWORD.EXE

D:\HijackThis.exe

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 192.168.0.1:8080

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки

O2 - BHO: AcroIEHlprObj Class - {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} - C:\Program Files\Adobe\Acrobat 6.0\Reader\ActiveX\AcroIEHelper.dll

O2 - BHO: C:\WINDOWS\system32\xpd598387.dll - {145875B5-93F3-429D-FF34-6B0A2068897C} - C:\WINDOWS\system32\xpd598387.dll

O4 - HKLM\..\Run: [igfxTray] C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe

O4 - HKLM\..\Run: [spIDerNT] C:\PROGRA~1\DrWeb\spidernt.exe /agent

O4 - HKLM\..\Run: [spIDerMail] "C:\Program Files\DrWeb\spiderml.exe"

O4 - HKLM\..\Run: [soundMan] SOUNDMAN.EXE

O4 - HKCU\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe

O4 - HKCU\..\Run: [iChat] C:\Program Files\IChat\iChat.exe

O4 - HKCU\..\Run: [MSMSGS] "C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe" /background

O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\EXCEL.EXE/3000

O9 - Extra button: Справочные материалы - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\REFIEBAR.DLL

O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe

O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe

O10 - Unknown file in Winsock LSP: c:\windows\system32\drwebsp.dll

O10 - Unknown file in Winsock LSP: c:\windows\system32\drwebsp.dll

O10 - Unknown file in Winsock LSP: c:\windows\system32\drwebsp.dll

O10 - Unknown file in Winsock LSP: c:\windows\system32\drwebsp.dll

O16 - DPF: iBank2 UA Client 2015 - https://ibank.ukrsotsbank.com/client.cab

O16 - DPF: iBank2 UA Registry 2015 - https://ibank.ukrsotsbank.com/makekeys.cab

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: Domain = Enso.local

O17 - HKLM\Software\..\Telephony: DomainName = Enso.local

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9390B971-DF45-4C86-8CB1-96BD9A0D2376}: NameServer = 192.168.26.2

O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: Domain = Enso.local

O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: Domain = Enso.local

O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\Parameters: Domain = Enso.local

O20 - Winlogon Notify: igfxcui - C:\WINDOWS\SYSTEM32\igfxsrvc.dll

O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe

O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe

O23 - Service: InterBase Guardian (InterBaseGuardian) - Inprise Corporation - C:\Program Files\Borland\InterBase\bin\ibguard.exe

O23 - Service: InterBase Server (InterBaseServer) - Inprise Corporation - C:\Program Files\Borland\InterBase\bin\ibserver.exe

O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe

O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe

O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe

O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe

O23 - Service: SpIDer Guard for Windows NT (spidernt) - Doctor Web, Ltd. - C:\PROGRA~1\DrWeb\SpiderNT.exe

O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe

O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe

O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

Link to comment
Share on other sites

Проблема в следующем:

(передаю со слов злой глав. бухгалтерши)

есть комп, тереториально очень далеко, и на нем очень часто выскакивает синий экран с надписью примерно такого смысла - была попытка подменить драйвер такой-то, виндовс восстановил его до исходной копии.

Удалить с помощью HijackThis можно следующую строку:

O2 - BHO: C:\WINDOWS\system32\xpd598387.dll - {145875B5-93F3-429D-FF34-6B0A2068897C} - C:\WINDOWS\system32\xpd598387.dll

Однако с вашей проблемой этого, к сожалению, не будет достаточно, так как, помимо этого файла в системе, скорее всего, есть руткит.

Для более глубокого анализа сделайте исследование системы с помощью AVZ (скачиваем, распаковываем, запускаем, делаем сканирование системного диска, после чего нажимаем в верхнем меню программы: Файл > Исследование системы. И присоединяем полученный протокол к своему сообщению).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...