Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 День добрый!!! У меня вопрос к знающим людям: не знаю каккую систему себе поставить, а точнее с битностью никак не могу определиться. Что лучше поставить Windows Xp 86 или Windows Xp 64? Процессор у меня Intel Core 2 Duo и 64-bit поддерживает!!! И стоит ли ставить Xp? Может проще поставить Vista? Подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Обычный ХР (32-бита) - всё остальное - маркетинг (рано ещё, может через пол-года - год, когда программы и драйвера в полном объеме появятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Обычный ХР (32-бита) - всё остальное - маркетинг (рано ещё, может через пол-года - год, когда программы и драйвера в полном объеме появятся) Но на обычном Xp 32 у меня неправильно работают процесоры, я думаю что можно попробывать поставить 64 и всё наладиться или я не прав? Вот статья: http://news.softodrom.ru/ap/b1731.shtml Вот скрин: P.S. Способ описанный в статье у меня не работает!!! И вопросик: а как скажется неправильная работа процессоров на компе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Будет работать чуть медленнее чем мог бы... но ты сильно не переживай - всё равно оптимизированных под 2-ядерные камни программ почти нет.... тем более игр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Будет работать чуть медленнее чем мог бы... но ты сильно не переживай - всё равно оптимизированных под 2-ядерные камни программ почти нет.... тем более игр... То есть я практически ничего не потеряю? А может есть способ как нибудь это изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Со временем само изменится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Со временем само изменится... Как это? Объясни пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Так там в статейке написанно, что в "СП3" проблемма решена.... да и на Висту всё равно со временем придется переходить, т.к. DX10 только в ней реализован, но пока рано, попозжа, когда хотябы часть глюков вылечат и драйверов напишут... да и игрушки в конце концов DX10 поддерживать начнут и карточки (GF 8**** и ATI 2***) массовыми станут... Дело в том, что надобность в многоядерных настольных процессорах в настоящее время - это тоже элементарный маркетинг... пока.... хотя со временем конечно изменится... ) Изменено 25 мая, 2007 пользователем Олег А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Так там в статейке написанно, что в "СП3" проблемма решена.... да и на Висту всё равно со временем придется переходить, т.к. DX10 только в ней реализован, но пока рано, попозжа, когда хотябы часть глюков вылечат и драйверов напишут... да и игрушки в конце концов DX10 поддерживать начнут и карточки (GF 8**** и ATI 2***) массовыми станут... Дело в том, что надобность в многоядерных настольных процессорах в настоящее время - это тоже элементарный маркетинг... пока.... хотя со временем конечно изменится... ) Не поверите но я скачал специально Висту и тоже самое с синхронизацией, по моему это так называется, процессоров!!! Может просто я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Franchrise: Чтобы эффективно использовать двухядерность, программы должно быть специально написаны для использования двух ядер. Сейчас это делает ряд игр и программ для работы с видео, последний WinRAR... На старых программах будет загружено в основном одно ядро. На данный момент, увеличение производительности, привносимое вторым ядром CPU, в среднем относительно невелико — около 10-15%. В большом количестве игр прироста от второго ядра или совсем нет или он крайне невелик — 5-7% и меньше. Это небольшое увеличение производительности достигается при помощи оптимизаций видеодрайверов и более эффективного распределения нагрузки на CPU от фоновых и системных процессов. Лишь специально написанные многопоточные игровые приложения обеспечивают значительный рост производительности в случае установки двухъядерного процессора, вплоть до 40-50% в режимах, не ограниченных исключительно производительностью видеокарты. ( Двухъядерные процессоры в 3D играх )Если приложение не рассчитано на использование двух ядер, никакой патч операционной системы его на два ядра не распределит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Franchrise: Чтобы эффективно использовать двухядерность, программы должно быть специально написаны для использования двух ядер. Сейчас это делает ряд игр и программ для работы с видео, последний WinRAR... На старых программах будет загружено в основном одно ядро. ( Двухъядерные процессоры в 3D играх ) Если приложение не рассчитано на использование двух ядер, никакой патч операционной системы его на два ядра не распределит. Не поверите, но я понимаю, что прироста производительности мне не видать пока разработчики не напишут программы оптимизованные под многопроцесорные системы, да и мой вопрос немного в другом!!! Что будет если процессоры будут работать не синхроно? Могут ли быть физические потери(порча процессора)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Нет.... процессору абсолютно всё-равно.... а синхронно они Никогда в принципе работать не будут - они ведь разные задачи при распараллеливании выполняют - каждый свою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Нет.... процессору абсолютно всё-равно.... а синхронно они Никогда в принципе работать не будут - они ведь разные задачи при распараллеливании выполняют - каждый свою... Но ведь на рисунке нарисовано, что шрафики процесоров должны совпадать, а у меня никогда не совпадают и не совпадали - это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 нормально... ПРИМЕРНОЕ совпадение графиков будет только при ОПТИМИЗИРОВАННЫХ программах... ну и/или когда у тебя одновременно работает МНОГО программ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Franchrise Ну как тебе объяснить, что пока двухядерность используется ОЧЕНЬ далеко не всегда? И 32 битные приложения - это масса. Не заморачивайся с этим. Через год-другой такие приложения появятся, которые в полной мере будут использовать все возможности, но не раньше. Прирост производительности ты заметишь только потом, а сейчас.. нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchrise Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Всем спасибо!!! Тема исчерпана!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти