Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Выбор


Рекомендуемые сообщения

День добрый!!!

У меня вопрос к знающим людям: не знаю каккую систему себе поставить, а точнее с битностью никак не могу определиться. Что лучше поставить Windows Xp 86 или Windows Xp 64?

Процессор у меня Intel Core 2 Duo и 64-bit поддерживает!!!

И стоит ли ставить Xp? Может проще поставить Vista?

Подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный ХР (32-бита) - всё остальное - маркетинг (рано ещё, может через пол-года - год, когда программы и драйвера в полном объеме появятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный ХР (32-бита) - всё остальное - маркетинг (рано ещё, может через пол-года - год, когда программы и драйвера в полном объеме появятся)

Но на обычном Xp 32 у меня неправильно работают процесоры, я думаю что можно попробывать поставить 64 и всё наладиться или я не прав?

Вот статья: http://news.softodrom.ru/ap/b1731.shtml

Вот скрин: fsdfsdfsd.jpg

P.S. Способ описанный в статье у меня не работает!!!

И вопросик: а как скажется неправильная работа процессоров на компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет работать чуть медленнее чем мог бы... но ты сильно не переживай - всё равно оптимизированных под 2-ядерные камни программ почти нет.... тем более игр... :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет работать чуть медленнее чем мог бы... но ты сильно не переживай - всё равно оптимизированных под 2-ядерные камни программ почти нет.... тем более игр... :sly:

То есть я практически ничего не потеряю? А может есть способ как нибудь это изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там в статейке написанно, что в "СП3" проблемма решена.... да и на Висту всё равно со временем придется переходить, т.к. DX10 только в ней реализован, но пока рано, попозжа, когда хотябы часть глюков вылечат и драйверов напишут... да и игрушки в конце концов DX10 поддерживать начнут и карточки (GF 8**** и ATI 2***) массовыми станут... :sly:

Дело в том, что надобность в многоядерных настольных процессорах в настоящее время - это тоже элементарный маркетинг... пока.... хотя со временем конечно изменится... ) :doh:

Изменено пользователем Олег А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там в статейке написанно, что в "СП3" проблемма решена.... да и на Висту всё равно со временем придется переходить, т.к. DX10 только в ней реализован, но пока рано, попозжа, когда хотябы часть глюков вылечат и драйверов напишут... да и игрушки в конце концов DX10 поддерживать начнут и карточки (GF 8**** и ATI 2***) массовыми станут... :sly:

Дело в том, что надобность в многоядерных настольных процессорах в настоящее время - это тоже элементарный маркетинг... пока.... хотя со временем конечно изменится... ) :doh:

Не поверите но я скачал специально Висту и тоже самое с синхронизацией, по моему это так называется, процессоров!!! Может просто я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Franchrise:

Чтобы эффективно использовать двухядерность, программы должно быть специально написаны для использования двух ядер. Сейчас это делает ряд игр и программ для работы с видео, последний WinRAR...

На старых программах будет загружено в основном одно ядро.

На данный момент, увеличение производительности, привносимое вторым ядром CPU, в среднем относительно невелико — около 10-15%. В большом количестве игр прироста от второго ядра или совсем нет или он крайне невелик — 5-7% и меньше. Это небольшое увеличение производительности достигается при помощи оптимизаций видеодрайверов и более эффективного распределения нагрузки на CPU от фоновых и системных процессов. Лишь специально написанные многопоточные игровые приложения обеспечивают значительный рост производительности в случае установки двухъядерного процессора, вплоть до 40-50% в режимах, не ограниченных исключительно производительностью видеокарты.
( Двухъядерные процессоры в 3D играх )

Если приложение не рассчитано на использование двух ядер, никакой патч операционной системы его на два ядра не распределит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Franchrise:

Чтобы эффективно использовать двухядерность, программы должно быть специально написаны для использования двух ядер. Сейчас это делает ряд игр и программ для работы с видео, последний WinRAR...

На старых программах будет загружено в основном одно ядро.

( Двухъядерные процессоры в 3D играх )

Если приложение не рассчитано на использование двух ядер, никакой патч операционной системы его на два ядра не распределит.

Не поверите, но я понимаю, что прироста производительности мне не видать пока разработчики не напишут программы оптимизованные под многопроцесорные системы, да и мой вопрос немного в другом!!!

Что будет если процессоры будут работать не синхроно? Могут ли быть физические потери(порча процессора)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.... процессору абсолютно всё-равно.... а синхронно они Никогда в принципе работать не будут - они ведь разные задачи при распараллеливании выполняют - каждый свою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.... процессору абсолютно всё-равно.... а синхронно они Никогда в принципе работать не будут - они ведь разные задачи при распараллеливании выполняют - каждый свою...

Но ведь на рисунке нарисовано, что шрафики процесоров должны совпадать, а у меня никогда не совпадают и не совпадали - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально... ПРИМЕРНОЕ совпадение графиков будет только при ОПТИМИЗИРОВАННЫХ программах... ну и/или когда у тебя одновременно работает МНОГО программ :sly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Franchrise

Ну как тебе объяснить, что пока двухядерность используется ОЧЕНЬ далеко не всегда? И 32 битные приложения - это масса. Не заморачивайся с этим. Через год-другой такие приложения появятся, которые в полной мере будут использовать все возможности, но не раньше. Прирост производительности ты заметишь только потом, а сейчас.. нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...