Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Выбор


Franchrise
 Share

Recommended Posts

День добрый!!!

У меня вопрос к знающим людям: не знаю каккую систему себе поставить, а точнее с битностью никак не могу определиться. Что лучше поставить Windows Xp 86 или Windows Xp 64?

Процессор у меня Intel Core 2 Duo и 64-bit поддерживает!!!

И стоит ли ставить Xp? Может проще поставить Vista?

Подскажите!!!

Link to comment
Share on other sites

Обычный ХР (32-бита) - всё остальное - маркетинг (рано ещё, может через пол-года - год, когда программы и драйвера в полном объеме появятся)

Link to comment
Share on other sites

Обычный ХР (32-бита) - всё остальное - маркетинг (рано ещё, может через пол-года - год, когда программы и драйвера в полном объеме появятся)

Но на обычном Xp 32 у меня неправильно работают процесоры, я думаю что можно попробывать поставить 64 и всё наладиться или я не прав?

Вот статья: http://news.softodrom.ru/ap/b1731.shtml

Вот скрин: fsdfsdfsd.jpg

P.S. Способ описанный в статье у меня не работает!!!

И вопросик: а как скажется неправильная работа процессоров на компе?

Link to comment
Share on other sites

Будет работать чуть медленнее чем мог бы... но ты сильно не переживай - всё равно оптимизированных под 2-ядерные камни программ почти нет.... тем более игр... :g:

Link to comment
Share on other sites

Будет работать чуть медленнее чем мог бы... но ты сильно не переживай - всё равно оптимизированных под 2-ядерные камни программ почти нет.... тем более игр... :sly:

То есть я практически ничего не потеряю? А может есть способ как нибудь это изменить?

Link to comment
Share on other sites

Так там в статейке написанно, что в "СП3" проблемма решена.... да и на Висту всё равно со временем придется переходить, т.к. DX10 только в ней реализован, но пока рано, попозжа, когда хотябы часть глюков вылечат и драйверов напишут... да и игрушки в конце концов DX10 поддерживать начнут и карточки (GF 8**** и ATI 2***) массовыми станут... :sly:

Дело в том, что надобность в многоядерных настольных процессорах в настоящее время - это тоже элементарный маркетинг... пока.... хотя со временем конечно изменится... ) :doh:

Edited by Олег А
Link to comment
Share on other sites

Так там в статейке написанно, что в "СП3" проблемма решена.... да и на Висту всё равно со временем придется переходить, т.к. DX10 только в ней реализован, но пока рано, попозжа, когда хотябы часть глюков вылечат и драйверов напишут... да и игрушки в конце концов DX10 поддерживать начнут и карточки (GF 8**** и ATI 2***) массовыми станут... :sly:

Дело в том, что надобность в многоядерных настольных процессорах в настоящее время - это тоже элементарный маркетинг... пока.... хотя со временем конечно изменится... ) :doh:

Не поверите но я скачал специально Висту и тоже самое с синхронизацией, по моему это так называется, процессоров!!! Может просто я что-то не так делаю?

Link to comment
Share on other sites

Franchrise:

Чтобы эффективно использовать двухядерность, программы должно быть специально написаны для использования двух ядер. Сейчас это делает ряд игр и программ для работы с видео, последний WinRAR...

На старых программах будет загружено в основном одно ядро.

На данный момент, увеличение производительности, привносимое вторым ядром CPU, в среднем относительно невелико — около 10-15%. В большом количестве игр прироста от второго ядра или совсем нет или он крайне невелик — 5-7% и меньше. Это небольшое увеличение производительности достигается при помощи оптимизаций видеодрайверов и более эффективного распределения нагрузки на CPU от фоновых и системных процессов. Лишь специально написанные многопоточные игровые приложения обеспечивают значительный рост производительности в случае установки двухъядерного процессора, вплоть до 40-50% в режимах, не ограниченных исключительно производительностью видеокарты.
( Двухъядерные процессоры в 3D играх )

Если приложение не рассчитано на использование двух ядер, никакой патч операционной системы его на два ядра не распределит.

Link to comment
Share on other sites

Franchrise:

Чтобы эффективно использовать двухядерность, программы должно быть специально написаны для использования двух ядер. Сейчас это делает ряд игр и программ для работы с видео, последний WinRAR...

На старых программах будет загружено в основном одно ядро.

( Двухъядерные процессоры в 3D играх )

Если приложение не рассчитано на использование двух ядер, никакой патч операционной системы его на два ядра не распределит.

Не поверите, но я понимаю, что прироста производительности мне не видать пока разработчики не напишут программы оптимизованные под многопроцесорные системы, да и мой вопрос немного в другом!!!

Что будет если процессоры будут работать не синхроно? Могут ли быть физические потери(порча процессора)?

Link to comment
Share on other sites

Нет.... процессору абсолютно всё-равно.... а синхронно они Никогда в принципе работать не будут - они ведь разные задачи при распараллеливании выполняют - каждый свою...

Link to comment
Share on other sites

Нет.... процессору абсолютно всё-равно.... а синхронно они Никогда в принципе работать не будут - они ведь разные задачи при распараллеливании выполняют - каждый свою...

Но ведь на рисунке нарисовано, что шрафики процесоров должны совпадать, а у меня никогда не совпадают и не совпадали - это нормально?

Link to comment
Share on other sites

нормально... ПРИМЕРНОЕ совпадение графиков будет только при ОПТИМИЗИРОВАННЫХ программах... ну и/или когда у тебя одновременно работает МНОГО программ :sly:

Link to comment
Share on other sites

Franchrise

Ну как тебе объяснить, что пока двухядерность используется ОЧЕНЬ далеко не всегда? И 32 битные приложения - это масса. Не заморачивайся с этим. Через год-другой такие приложения появятся, которые в полной мере будут использовать все возможности, но не раньше. Прирост производительности ты заметишь только потом, а сейчас.. нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...