Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Конфликт системы с Logitech QuickCam for Notebooks Pro


Рекомендуемые сообщения

Приобрёл новую веб-камеру "Логитека" (Logitech QuickCam for Notebooks Pro).

После установки драйверов в систему и перезагрузки начались проблемы.

Начали выскакивать сообщения следующих видов...

4f325d3180f3369aea.jpg

b4f7bd2764c80d4589.jpg

1f180bb35a0657c8ce.jpg

На ноутбуке установлен KIS 6.0 (Kaspersky Internet Security), который после перезагрузки драйверов запросил разрешение на их пропуск. Я же в свою очередь добавил драйвера и программки "Логитека" в доверенную зону. Тем не менее после нескольких табличек появляется "экран смерти" (dumping memory... 0x000000017).

Попробовал во время загрузки отключить Касперского... В таком случае синего экрана не появляется. Но 2 табличка начинает накидывать себя во множественных повторах, пока система просто не подвисает.

Чем можно помочь системе? Можно ли как-то решить проблему без удаления антивируса? И действительно ли только он виноват или это скорее кривые ручки программеров из "Логитека"?

Если это важно, то ноутбук новый, всем требованиям заявленными производителем веб-камеры соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой горький опыт подсказывает, что виноваты кривые руки программистов Logitech. После установки драйверов и ПО появлялись ужасные глюки, вплоть до зависания системы, теперь устанавливаю только драйвера, без ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...