Jump to content

Конфликт системы с Logitech QuickCam for Notebooks Pro


DimaT
 Share

Recommended Posts

Приобрёл новую веб-камеру "Логитека" (Logitech QuickCam for Notebooks Pro).

После установки драйверов в систему и перезагрузки начались проблемы.

Начали выскакивать сообщения следующих видов...

4f325d3180f3369aea.jpg

b4f7bd2764c80d4589.jpg

1f180bb35a0657c8ce.jpg

На ноутбуке установлен KIS 6.0 (Kaspersky Internet Security), который после перезагрузки драйверов запросил разрешение на их пропуск. Я же в свою очередь добавил драйвера и программки "Логитека" в доверенную зону. Тем не менее после нескольких табличек появляется "экран смерти" (dumping memory... 0x000000017).

Попробовал во время загрузки отключить Касперского... В таком случае синего экрана не появляется. Но 2 табличка начинает накидывать себя во множественных повторах, пока система просто не подвисает.

Чем можно помочь системе? Можно ли как-то решить проблему без удаления антивируса? И действительно ли только он виноват или это скорее кривые ручки программеров из "Логитека"?

Если это важно, то ноутбук новый, всем требованиям заявленными производителем веб-камеры соответствует.

Link to comment
Share on other sites

Мой горький опыт подсказывает, что виноваты кривые руки программистов Logitech. После установки драйверов и ПО появлялись ужасные глюки, вплоть до зависания системы, теперь устанавливаю только драйвера, без ПО.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...