Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Несколько вопрос из теста по паскалю...


Рекомендуемые сообщения

Выложили пробный вариант теста, которы на экзамене будет скоро... Несколько вопросов не знаю, помогите, пожалуйста.

1) Какое описание переменных и типизированных констант является корректным?

1.const a, b: integer=1; var c : integer; var a: integer;

2.const b: integer = 2, c: integer = 3;

3.var a: integer=1; const b, c : integer;

4.var a: integer; const b=2, c=3 : integer;

5.const a: integer=1; var b, c : integer;

2) Какое из описаний констант a, b, c является корректным?

1. const a=0, b='Правильно', c=2;

2.const a=0, b=1; c='Правильно';

3. const a=0, b=1, c='Правильно';

4.const a='Правильно'; b=2, c=3;

5. const a=0; b='Правильно'; c=2;

3)(как это считать, что такое в данном случае OR - объясните, пожалуйста!)

Какое значение будет иметь переменная A?

A:=157 OR 63;

2

0

255

28

4

29

1

162

191

4) Имеется описание:

type

Day = (Sun, Mon, Tue, Wed, Thu, Fri, Sat); { Дни недели}

WorkDays = Mon..Fri; { Рабочие дни }

var

d : Day;

t : boolean;

Необходимо присвоить переменной t значение true, если

t - рабочий день, и false в противном случае. Какое из присваиваний решает эту задачу?

t := [d] <= [Mon..Fri];

t := d in WorkDays;

t := [d] = [Mon..Fri];

t := d not in WorkDays;

t := d = WorkDays;

5) У вас в программе есть следующее описание 2-х массивов:

var A, B:array[1..20] of real;

Какое из предложенных действий верно:

A=B

A<=B

A<>И

A:=И (и пожалуйста, тоже объясните)

6)Что означает следующая запись, в разделе описания констант?

1.Const A:=array[1..5] of integer = (1,2,3,4,5);

2.Объявляет пять констант с именами A1,,,A5 и значениями 1,...,5 соответственно

3.Это неверное описание массива

4.Объявляет массив констант с именем A

5.Объявляет массив А типа integer и инициализирует его значениями 1,...,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OSYS:

1) 5

2) 5

3) 191 (OR - операция "ИЛИ", эта операция может применяться к булевским или целым числам, в последнем случае, который у нас и есть, она применяется поразрядно к двоичным представлениям чисел, результат интерпретируется также как целое число. Посчитать можно и вручную, переводя числа в двоичную форму, а результат потом обратно в десятичную, но проще всего на калькуляторе Windows, набрав 157, затем кнопку операции Or, затем 63, затем =, большинство обычных инженерных калькуляторов тоже позволяет такие расчеты)

4) 1

5) никакое, условие неточно набрано, поэтому все варианты ответа неверны. Последний вариант должен быть записан как A:=B, тогда он и будет верным. Буква И располагается на той же клавише, что и буква B, кто-то не переключил вовремя язык набора. Для массивов можно выполнять присваивание, но не сравнения.

6) ничего не означает, поскольку отсутствует. Предполагалось, видимо, что 1. - это не вариант ответа, а условие, тогда подходит вариант ответа с номером 3 (относительно, конечно: сказать, что это неверное описание именно массива, можно только если знать, что собирались описать массив. Слова "неверное описание" много к чему могут подходить). Во всяком случае, это может быть неверным описанием массива.

Если выбор ответов где-то непонятен, напиши, потому что ошибки всех неверных ответов комментировать слишком долго.

P.S. Перечитав задания, заметил, что в 4-м задании тоже опечатка. Вероятно, имелось в виду не "t - рабочий день", а "d - рабочий день", иначе условие бессмысленно. Итого, в половине случаев в заданиях содержатся ошибки, делающие задания бессмысленными. Ваш преподаватель, ИМХО, экзамен завалил еще до сдачи. Сочувствую.

Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...