студент_86 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Ставили колонки в машину, к ним отдельный усилитель. Запитали его от аккумулятора, звук идет. Только есть одно "но" - когда работает двигатель, то на колонках идет наводка с частотой работы двигателя. Почему так? Конечно может что-то подцепили не так как сами того хотели, но не думаю. Как вообще стоит ставить аккустику в машины (общие рекоммендации, так как руки в этом вопросе еще оч. кривые)? Растолкуйте пожалуйста если не влом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жид Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 студент_86: Потому что двигатель вращает генератор, принцип работы которого вам хорошо знаком еще из школьной физики. Экранируйте аппаратуру и провода. А вообще все таки подумайте о своих ушах. Слух конечно не зрение, но поверьте глухим тоже очень трудно жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент_86 Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 студент_86: Потому что двигатель вращает генератор, принцип работы которого вам хорошо знаком еще из школьной физики. Экранируйте аппаратуру и провода. Блин, об этом я и не подумал :D :) надо попробовать Спасибо за ответ, о результатах еще отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 :D Тема помех очень большая. Однозначных советов и рекомендаций не существует. В автомобиле электромагнитные помехи и от зажигания, и от генератора, и от регуляторов, и от световых приборов, и от неудачно проложенных проводов и ненадёжных контактов, и от проезжающего мимо таза, и … и т.д. и т.п. Если колхозить, то желательно всё выполнять в соответствии с инструкцией по монтажу, где изготовители, сами многократно наступавшие на Грабли Помех, всё учли. Если таковой нет, или не помогают её рекомендации, то можно всё же попытаться дать несколько рекомендаций из очень многих: 1. Сигнал на усь брать с предназначенного в магнитоле выхода. 2. Если нет такового, то с основных динамиков через разделительные конденсаторы чётко сфазированным. 3. Провода до входа уся применить экранированные. Пробовать заземлять (это важно!) либо со стороны уся, либо со стороны магнитолы, либо и там, и там. 4. По возможности поставить дополнительный конденсатор в доли-единицы фарады как можно ближе к усю. 5. Провода протягивать по возможности отдельно от других. 6. Применять либо пайку, либо фирменные разъёмы. 7. …Обратиться за помощью к установщикам звука в автО, которых сейчас стало не меньше, чем… депутатов и телеведущих… :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Где установили усилитель? Что за усилитель? На сколько динамиков? Какая голова? Опиши подробно что у тебя установлено - получишь подробный ответ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorway Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Вот есть три полезные статьи по теме: http://www.motorway.ru/news/index.php?ID=2220 - Шум в автомобильной аудиосистеме http://www.motorway.ru/news/index.php?ID=2221 - Автомобильные усилители http://www.motorway.ru/news/index.php?ID=2224 - Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент_86 Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Проблема решилась просто, как это бывает в 80 процентах случаев - банально проверили на свежую голову подключение, поправили - заработало... Прошу прощения за преждевременную панику, в любом случае узнал у вас много полезного, лишним не будет :) Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения