студент_86 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Здравствуйте! Была приобретена в организации winXP, стал вопрос о сроке ее полезного использования. Вообще-то он выбирается организацией в объеме где-то 5 лет, но вот интересно можно ли его урезать до трех лет исходя из того что техподдержка XP закончится в 2009 году? Какие есть подводные камни, если реально использовать ее предполагается гораздо дольше 3 лет? Просто раньше с лицензионным софтом связываться не приходилось, отсюда и вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Встречный вопрос - какую xp покупали, OEM, BOX, GGK? Можешь показать бухгалтерам эту статью - http://www.konsul.vrn.ru/index.php?go=Page...view&id=202 Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Maikll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент_86 Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Встречный вопрос - какую xp покупали, OEM, BOX, GGK? Можешь показать бухгалтерам эту статью - http://www.konsul.vrn.ru/index.php?go=Page...view&id=202 Пкупали OEM и GGK. Статья хорошая, думаю в ней достаточно информации. В очередной раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) студент_86: Решать в конечном итоге все равно будет бухгалтер и вряд ли ей что-нибудь скажет то, что поддержка продукта заканчивается. Ее дело - правильно соотнести статьи расхода. В принципе, сколько бухгалтеров - столько и вариантов, тем более что единого пути по списанию ПО еще нет. Когда мне задают подобные вопросы бухи клиентов я обычно разьясняю им тот факт, что ОЕМ (и GGK тоже) "привязаны к железу", а стало быть вполне логично прибавить стоимость ПО к балансовой стоимости компьютера и увеличить амортизацию. Обычно ее расчитывают как раз на 5 лет, хотя мне встречались и экзотические случаи, вроде 10 летнего срока :) В этом случае легче будет и списать его (ПО) стоимость при выходе ПК из строя. В остальных же случаях бухгалтер вполне может переложить стоимость ПО на НМА, об этом и идет речь в статье. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Maikll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти