студент_86 Posted September 12, 2007 Report Share Posted September 12, 2007 Здравствуйте! Была приобретена в организации winXP, стал вопрос о сроке ее полезного использования. Вообще-то он выбирается организацией в объеме где-то 5 лет, но вот интересно можно ли его урезать до трех лет исходя из того что техподдержка XP закончится в 2009 году? Какие есть подводные камни, если реально использовать ее предполагается гораздо дольше 3 лет? Просто раньше с лицензионным софтом связываться не приходилось, отсюда и вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikll Posted September 12, 2007 Report Share Posted September 12, 2007 (edited) Встречный вопрос - какую xp покупали, OEM, BOX, GGK? Можешь показать бухгалтерам эту статью - http://www.konsul.vrn.ru/index.php?go=Page...view&id=202 Edited September 12, 2007 by Maikll Link to comment Share on other sites More sharing options...
студент_86 Posted September 12, 2007 Author Report Share Posted September 12, 2007 Встречный вопрос - какую xp покупали, OEM, BOX, GGK? Можешь показать бухгалтерам эту статью - http://www.konsul.vrn.ru/index.php?go=Page...view&id=202 Пкупали OEM и GGK. Статья хорошая, думаю в ней достаточно информации. В очередной раз спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikll Posted September 12, 2007 Report Share Posted September 12, 2007 (edited) студент_86: Решать в конечном итоге все равно будет бухгалтер и вряд ли ей что-нибудь скажет то, что поддержка продукта заканчивается. Ее дело - правильно соотнести статьи расхода. В принципе, сколько бухгалтеров - столько и вариантов, тем более что единого пути по списанию ПО еще нет. Когда мне задают подобные вопросы бухи клиентов я обычно разьясняю им тот факт, что ОЕМ (и GGK тоже) "привязаны к железу", а стало быть вполне логично прибавить стоимость ПО к балансовой стоимости компьютера и увеличить амортизацию. Обычно ее расчитывают как раз на 5 лет, хотя мне встречались и экзотические случаи, вроде 10 летнего срока :) В этом случае легче будет и списать его (ПО) стоимость при выходе ПК из строя. В остальных же случаях бухгалтер вполне может переложить стоимость ПО на НМА, об этом и идет речь в статье. Edited September 12, 2007 by Maikll Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now