Jump to content

Прошу помочь разобраться


vetlana05071
 Share

Recommended Posts

Почему это может быть ?

купили новый комп с ПО VISTA. Дома он повёл себя неадекватно , буквально сразу стал подвисать , будучи совсем ничем не загруженый. Через 2 дня сбросил WINDOWS по непонятной причине. В магазине сделали переустановку , а подвисание списали на ВИСТУ. мы решили поменять VISTA на ХР. Проблемы остались те же. Виснет и в инете и без (при просмотре папок ). Проверки на вирусы ничего не дали. Почему это может быть ? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Почему это может быть ?

купили новый комп с ПО VISTA. Дома он повёл себя неадекватно , буквально сразу стал подвисать , будучи совсем ничем не загруженый. Через 2 дня сбросил WINDOWS по непонятной причине. В магазине сделали переустановку , а подвисание списали на ВИСТУ. мы решили поменять VISTA на ХР. Проблемы остались те же. Виснет и в инете и без (при просмотре папок ). Проверки на вирусы ничего не дали. Почему это может быть ? Заранее спасибо.

В первую очередь проверить на перегрев, например программой Everest, далее протестировать винчестер (командой chkdsk c: /r /f) и память(программой memtest), для комплексной проверки можно воспользоваться чем-то вроде Stresslinux.

Link to comment
Share on other sites

vetlana05071:

мы решили поменять VISTA на ХР. Проблемы остались те же.
Значит, что-то аппаратное. Причин столько, сколько частей в системном блоке. Скорее всего дефектная память или перегрев. Самый простой вариант - поменять компьютер.

Не менять - значит работать "за того парня". Тогда - тестировать узлы, выявлять неисправный. Практически это работа для специалиста, требует тестовой замены комплектующих. Конечно, сначала надо посмотреть температуру, прогнать тесты различных узлов, лучше всего комплексный тест Passmark BurnInTest. Но для Вас фактически есть два реальных пути - менять компьютер или приглашать специалиста для ремонта (с оплатой по результату, а не по времени). Естественно, первый путь, с учетом наличия гарантии, много лучше.

Link to comment
Share on other sites

:) СПАСИБО , ОН МОЖЕТ НАЧАТЬ ВИСНУТЬ И В ПЕРВУЮ МИНУТУ - НЕ УСПЕВ НАГРЕТЬСЯ. Я НАВЕРНО БОЛЬШЕ СКЛОНЯСЬ К ТОМУ , ЧТО НАВЕРНО ЭТО ВСЁ - ТАКИ - ТАКАЯ СБОРКА ЖЕЛЕЗА.

В первую очередь проверить на перегрев, например программой Everest, далее протестировать винчестер (командой chkdsk c: /r /f) и память(программой memtest), для комплексной проверки можно воспользоваться чем-то вроде Stresslinux.

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ , НО ДЛЯ ЗАМЕНЫ НУЖНЫ НАВЕРНО КАКИЕ-ТО БУМАГИ, ИЛИ ПРОСТО ДОСТАТОЧНО ПРИТАЩИТЬ ЕГО В СЕРВИС... :) ИЛИ ВСЁ ТАКИ НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАКУЮ ТО НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ? :g: ВОТ СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ И НЕЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ ПОСТУПИТЬ...
Link to comment
Share on other sites

:) СПАСИБО , ОН МОЖЕТ НАЧАТЬ ВИСНУТЬ И В ПЕРВУЮ МИНУТУ - НЕ УСПЕВ НАГРЕТЬСЯ. Я НАВЕРНО БОЛЬШЕ СКЛОНЯСЬ К ТОМУ , ЧТО НАВЕРНО ЭТО ВСЁ - ТАКИ - ТАКАЯ СБОРКА ЖЕЛЕЗА.

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ , НО ДЛЯ ЗАМЕНЫ НУЖНЫ НАВЕРНО КАКИЕ-ТО БУМАГИ, ИЛИ ПРОСТО ДОСТАТОЧНО ПРИТАЩИТЬ ЕГО В СЕРВИС... :) ИЛИ ВСЁ ТАКИ НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАКУЮ ТО НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ? :( ВОТ СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ И НЕЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ ПОСТУПИТЬ...

Вообще то, если вы покупали в магазине технику, вам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ (!) порядке должны были выдать гарантийный лист, с указанием серийных номеров и сроков гарантии на все узлы вашей машины. Вот с ним (и, собственно, с железом :) ) и надо идти в магазин (сервис).

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше - впихнуть им комп назад, забрать деньги (если возможно), И ЧЕСАТЬ ИЗ ЭТОЙ ФИРМЫ ПОДАЛЬШЕ!!! Поясню: они ТОЧНО знают, что это комп глючит, и они будут вам его сливать под любым видом, даже если на складе есть такой же, но нормально работающий... Я бы на вашем месте довел бы всех в этом магазине, чтобы мне деньги вернули, а потом бы со спокойной совестью пошел в другой магазин, и купил бы аналогичную конфигурацию... А сервисы, шмервисы - туфта, только время тянут, да могут еще и накосячить так, что вы останетесь не только с глючным компом, но и без гарантии...

Удачи всем!!!

Link to comment
Share on other sites

Вообще то, если вы покупали в магазине технику, вам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ (!) порядке должны были выдать гарантийный лист, с указанием серийных номеров и сроков гарантии на все узлы вашей машины. Вот с ним (и, собственно, с железом :g: ) и надо идти в магазин (сервис).

ЗДРАВСТВУЙТЕ , НУ БУМАГИ ТО ПО ГАРАНТИИ В ПОРЯДКЕ. оБИДНО , ЧТО КУПИЛИ ХЛАМ ВО ВТОРОЙ РАЗ. ПЕРВЫЙ ЗА ПОЛТОРА ГОДА СЛОМАТЬСЯ УСПЕЛ ТРИ РАЗА, ЕЛЕ УГОВОРИЛА ЗАМЕНИТЬ И ТУТ ТАКОЙ ЖЕ ХЛАМ В СОЛИДНОМ МАГАЗИНЕ . У МЕНЯ ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК , А МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ , ЕСЛИ НЕХВАТАЕТ ОПЕРАТИВКИ ? Я КОНЕЧНО , МОЖНО СКАЗАТЬ НИ БУМ-БУМ В КОМПАХ , НО ПОСОВЕТОВАЛИИ ТАКОЙ ВАРИАНТ. САМА ПООТКЛЮЧАТЬ ПРОЦЕССЫ КАКИЕ НЕРЕШАЮСЬ , БОЮСЬ ЧЕГО НАХИМИЧИТЬ :g:

А еще лучше - впихнуть им комп назад, забрать деньги (если возможно), И ЧЕСАТЬ ИЗ ЭТОЙ ФИРМЫ ПОДАЛЬШЕ!!! Поясню: они ТОЧНО знают, что это комп глючит, и они будут вам его сливать под любым видом, даже если на складе есть такой же, но нормально работающий... Я бы на вашем месте довел бы всех в этом магазине, чтобы мне деньги вернули, а потом бы со спокойной совестью пошел в другой магазин, и купил бы аналогичную конфигурацию... А сервисы, шмервисы - туфта, только время тянут, да могут еще и накосячить так, что вы останетесь не только с глючным компом, но и без гарантии...

Удачи всем!!!

СПАСИБО , БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ВПИХНУТЬ ЕГО ОБРАТНО. ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ УДАЧИ ОЧЕНЬ КСТАТИ :g:
Link to comment
Share on other sites

vetlana05071: только учтите, заявление оформляется в ПИСЬМЕННОМ виде, и в нем указывается требование ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Ни в коем случае не пишите "замена(или ремонт) или возврат"- ТОЛЬКО ВОЗВРАТ.

ссылайтесь на закон о защите прав потребителей , а именно:

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

продавцы не очень любят связываться с АРГУМЕНТИРОВАНЫМИ требованиями- себе дороже :g:

УДАЧИ!

Link to comment
Share on other sites

vetlana05071:

А МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ , ЕСЛИ НЕХВАТАЕТ ОПЕРАТИВКИ ?
Нет. Windows при нехватке оперативки автоматически использует вместо недостающей памяти специальный служебный файл на винчестере (файл подкачки). Это делает ее работу медленнее, но на работоспособность не влияет.
ПОСОВЕТОВАЛИИ ТАКОЙ ВАРИАНТ. САМА ПООТКЛЮЧАТЬ ПРОЦЕССЫ КАКИЕ НЕРЕШАЮСЬ , БОЮСЬ ЧЕГО НАХИМИЧИТЬ
Опять же это может увеличить быстродействие, но и только. А нарушить работу системы без ясного понимания, что и зачем, может запросто. Исходные настройки Windows рассчитаны на максимально надежную работу даже в ущерб быстродействию.

Если у купленной лошади с первой же мили заплетаются ноги :bye1: , ее следует не начинать лечить домашними средствами, а менять :) . Если можно :) .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...