FlintOZI Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Прошу помощи в поиске драйвера для глубины цвета 32 бита. Пробовал многое. 16 и 24 есть. После установки ХР не могу найти дрова для дисплея, чтобы была глубина цвета 32 бита. Дисплей: Видеоадаптер Intel® 82810 Graphics Controller (Microsoft Corporation) (32 Мб) 3D-акселератор Intel i752 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Похоже, что видеоадаптер попросту не поддерживает необходимое, и драйверами этого не исправить... Фирма Intel тоже попыталась выйти на рынок со своим чипом трехмерной графики: i740. Не смотря на то, что чип вышел позже, чем VoodooII, по скорости и по возможностям i740 представлял собой чип первого поколения, являясь скорее конкурентом Riva128, нежели VoodooII. Чип достаточно быстро приобрел своих покупателей, так как платы на его базе стоили очень дешево, заметно дешевле, чем на базе Riva128. По сути i740 был первым поистине массовым чипом - благодаря цене. Скорость была на уровне Riva128, может немного меньше, качество 3D картинки было весьма высоким. Intel планировал в дальнейшем развивать направление чипов трехмерной графики, однако i740 так и остался единственным видеочипом фирмы Intel. В те Интеловские чипсеты, в которые встроено графическое ядро, встроен слегка модифицированный i740, который иногда называют i752, однако отдельных плат на базе i752 в продаже встретить невозможно. Взято отсюда... Фирма Intel выпустила ускоритель i740 с 8Мб памяти, но очень низкой производительностью. Модернизированная версия i752 встраивалась в чипсеты i810, i815 (1Мб-2D, 4Мб-3D, текстуры через AGP). - Взято отсюда...Очень уж немолод сей видеоконтроллер\адаптер... Кстати - а что, глаз зорок настолько, что без инструмента видит существенную разницу между 24- и 32-бит представлением цвета? Искренне завидую... P.S. В первой цитате жирное выделение - моё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlintOZI Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Адаптер согласен - стар (очень). По поводу "зоркости глаза" - тестил EVERESTом, да и в свойствах Экрана на вкладке "Параметры" ВСЁ написано - завидовать НЕЧЕМУ, нужно просто посмотреть!!!. Обратился за помощью в СОФТ, так как ничего не нашёл, думал здесь помогут чем-нибудь... 32 бита мне нужно для игр (большинство то требует 32, да изображение тогда получше будет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 На самом деле, разница между 24-и 32-битным представлением цвета весьма невелика (для невооруженного глаза, во всяком случае), и имеет смысл на это обращать внимание разве что приходиться обрабатывать графику, предназначенную для полиграфии... И в подавляющем большинстве игр, если нет нативной поддержки 24-битного предствления цвета - можно либо не обращать на это внимания, либо в ini-файле руками прописать поддержку... Заодно и на адаптер нагрузка поменьше будет :) :) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 На самом деле, разница между 24-и 32-битным представлением цвета весьма невелика (для невооруженного глаза, во всяком случае), и имеет смысл на это обращать внимание разве что приходиться обрабатывать графику, предназначенную для полиграфии... На самом деле разници вообще нет В 24 битах, как и 32-ух каждому цвету отводиться по 8-бит, а в 32 битах присутствует дополнительный альфа канал прозрачности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlintOZI Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Может подскажите - где и что нужно прописать или изменить. Так как в таких делах (изменение ini файлов у меня не очень то получаеться). Спорить не буду может и разницы никакой нет, но при загрузке игры или даже некоторых украшательств (к примеру для ХР) выводится сообщение о том, что нужно 32 бита (хотя устанавливается и работает потом без отказно), хотя стараюсь не засорять память, но всётаки с играми проблемы - требуют 32 бита (GTA, DooM 3 и прочие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailas Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Может подскажите - где и что нужно прописать или изменить. Так как в таких делах (изменение ini файлов у меня не очень то получаеться). Спорить не буду может и разницы никакой нет, но при загрузке игры или даже некоторых украшательств (к примеру для ХР) выводится сообщение о том, что нужно 32 бита (хотя устанавливается и работает потом без отказно), хотя стараюсь не засорять память, но всётаки с играми проблемы - требуют 32 бита (GTA, DooM 3 и прочие). Здравствуйте, FlintOZI! Только что я тоже столкнулся с вашей проблемой, т.к. у меня оказался такой же адаптер. Искал его, а по дороге набрел на вашу просьбу. Я решил данную проблему, использовав иной драйвер, который находится по адресу: http://downloadcenter.intel.com/Detail_Des...al〈=eng Надеюсь, что у Вас также все успешно получится. С уважением, Исмаил из Литвы (litva2002@mail.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти