Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Оцифровка

wanderer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я решил заняться оцифровкой видео с VHS кассет при помощи DVD XPress от ADS Tech., но опыта в этом деле у меня нет. Пробовал искать в сети ответы на свои вопросы, но конкретных ответов так и не нашёл. У меня имеются следующие вопросы:

1. Какие значения параметров выставлять в программе для оцифровки ( битрейт, разрешение и.т.д) для получения MPEG 2 файла оптимального качества.

2. Как сжать полученный MPEG 2 файл до нужного размера с минимальной потерей качества.

3. Как редактировать полученный MPEG 2 файл ( переходы между сценами, вставка титров в конце фильма).

4. Как потом перевести MPEG 2 в VOB и записать несколько VOB файлов на один диск.

При поиске в сети я находил много ссылок по интересующим меня вопросам, но конкретных ответов так и не нашел.

Посоветуйте, пожалуйста, какие статьи и программы (желательно с подробным описанием процесса) использовать для моих целей.

Заранее благодарен

wanderer: Тема очень много раз поднималась. Вот нашел кучу ссылок, читай:

http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=33299

http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=40404

http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=42777

В общем захватываешь видео, сохраняешь на комп. И полученный файл загоняешь в программу авторинга - Nero Vision, Ulead Workshop, DVD Lab и т.д...

wanderer:

Есть Важная тема: "Лучшие сайты посвящённые цифровому видео",там уже всё есть,где,чем и как делать оцифровку. Читай посты и смотри ссылки.

А в кратце:

1. Какие значения параметров выставлять в программе для оцифровки ( битрейт, разрешение и.т.д) для получения MPEG 2 файла оптимального качества.