Бумер Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Привет! Сейсас обучение на водителя категории В стоит около 15000 руб. Но существует альтернативка маленькая (для лиц м пола) В автошколах РОСТО (быв. ДОСААФ) производится обучение на водителей категории С бесплатно при наличии направление от военкомата. Дело в том, что мы учимся на С бесплатно, сдаем теорию. Она действительна 3 месяца. Сдаем практику на категорию С, платим 100 руб. и сдаем на категорию В только практику. Это все действительно так, я интересовался и у представителей автошколы и у знающих людей. Дело вот в чем: Как получить это направление от военкомата? Я заявился туда, сообщил что хочу учиться в автошколе, у меня вежливо поинтересовались, учусь ли я еще где-то, и им было сообщено что я учусь в ВУЗЕ на в2 курсе, мне было отказано в выдаче направления, т.к. они выдаются только тем, кто "идет в армию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnj Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 ПРИВЕТ! Как получить это направление от военкомата? Я заявился туда, сообщил что хочу учиться в автошколе, у меня вежливо поинтересовались, учусь ли я еще где-то, и им было сообщено что я учусь в ВУЗЕ на в2 курсе, мне было отказано в выдаче направления, т.к. они выдаются только тем, кто "идет в армию" По моему, если у вас в ВУЗе есть военная кафедра, то проблем не должно быть. Обратитесь туда они могут помочь в этом. правда захотят ли. У меня друг таким макаром залез в РОСТО. Хотя военной кафедры у него и небыло. От ВУЗа выправили ходатайство в военный комиссариат. УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться