Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Учеба в РОСТО (бывш. ДОСААФ)


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Сейсас обучение на водителя категории В стоит около 15000 руб.

Но существует альтернативка маленькая (для лиц м пола)

В автошколах РОСТО (быв. ДОСААФ) производится обучение на водителей категории С бесплатно при наличии направление от военкомата.

Дело в том, что мы учимся на С бесплатно, сдаем теорию. Она действительна 3 месяца. Сдаем практику на категорию С, платим 100 руб. и сдаем на категорию В только практику.

Это все действительно так, я интересовался и у представителей автошколы и у знающих людей.

Дело вот в чем:

Как получить это направление от военкомата? Я заявился туда, сообщил что хочу учиться в автошколе, у меня вежливо поинтересовались, учусь ли я еще где-то, и им было сообщено что я учусь в ВУЗЕ на в2 курсе, мне было отказано в выдаче направления, т.к. они выдаются только тем, кто "идет в армию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ!

Как получить это направление от военкомата? Я заявился туда, сообщил что хочу учиться в автошколе, у меня вежливо поинтересовались, учусь ли я еще где-то, и им было сообщено что я учусь в ВУЗЕ на в2 курсе, мне было отказано в выдаче направления, т.к. они выдаются только тем, кто "идет в армию"

По моему, если у вас в ВУЗе есть военная кафедра, то проблем не должно быть.

Обратитесь туда они могут помочь в этом.

правда захотят ли.

У меня друг таким макаром залез в РОСТО.

Хотя военной кафедры у него и небыло. От ВУЗа выправили ходатайство в военный комиссариат.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Putnj военка у нас была, но ее теперь закрыли и она только доучивает тех кто там учится. У меня друг в одной группе учимся пришел в военкомат и ему без проблем дали такое направление, а мне нет. (у нас просто военкоматы разные). Вообще в каком случае они имеют право отказать, а в каком обязаны дать направление?

Ссылка на комментарий