Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Outpost синий экран


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема Outpost 2.0.238 выбрасывает windows ХР в синий экран. Сбой в Filtnt.sys IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Система windows ХР профессиональная, корпоративная. Кто-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь не могу, а вот посетовать на то, что в Windows 2003 Server Enterprise такая же беда, могу. Только я непрофессиональную версию ставил. Пришлось заюзать встроенный файрволл. Самому интересно как с этим боротся и можно ли вообще?

P.S. А вот на Windows 2000 Professional и XP Professional, Outpost работает слаженно. Попробуй, может, другой дистрибутив файрволла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova

Такая проблема Outpost 2.0.238 выбрасывает windows ХР в синий экран. Сбой в Filtnt.sys IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Система windows ХР профессиональная, корпоративная. Кто-нибудь может помочь?

Беда знакомая. Лечил заменой файлов c:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel\2000\Filtnt.sys и c:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel\Filtnt.sys на аналогичные, взятые из дистрибутива либо с другого компа. В чём корень проблемы мне неизвестно :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел еще одно решение. Патчинг filtnt.sys и убирание глючной функции. Сделанный патч прикладываю к этому посту. Никакой ответственности за любые глюки я не несу, но приму любую критику

P.S. Дистрибутивный filtnt.sys до патчинга совпадал побайтно

antigluck.zip

antigluck.zip

Изменено пользователем Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите патчить Outpost Pro 2. У кого окромя синего экрана присутствует тормознутость файрволла при запуске и очень медленное открытие журнала - загляните в логи своего антивирусного монитора (в настройках монитора поставьте писать ВСЕ проверяемые файлы). Увидите там неимоверное количество обращений монитора к *.ini файлам файрволла, антивирусный монитор старательно проверяет их каждый раз при изменении, а Outpost так же старательно постоянно пишет в них. Оба (у меня это Outpost Pro и SpiderNT DrWEB-a) работают от имени System как правило с одинаковым приоритетом и совместными усилиями доводят проц до белого каления. Надо записать пути к файлам config.ini, modules.ini, op_data.ini, op_viewer.ini,outpost.ini, plugins.ini, update.ini, myconfig.ini(по умолчанию он кажется называется конфигурация1.ini) в папке C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall в исключения. У Spider-a DrWEB это - правой кнопкой мыши по иконке в трее - Настройки - Пути - Список исключаемых путей . Я для такого пользуюсь вот этой программкой, с год наверное, нареканий нет. Или сразу записать ExcludePaths в файл DrWEB32.ini (находится в папке, куда установлен DrWEB). Могу выслать свой кусок DrWEB32.ini, который относится к Outpost-у, кому надо - стучитесь в PM. Эффект проявится после перезагрузки, как говорится в какой-то рекламе - "почувствуйте разницу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...