Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Outpost синий экран


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема Outpost 2.0.238 выбрасывает windows ХР в синий экран. Сбой в Filtnt.sys IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Система windows ХР профессиональная, корпоративная. Кто-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь не могу, а вот посетовать на то, что в Windows 2003 Server Enterprise такая же беда, могу. Только я непрофессиональную версию ставил. Пришлось заюзать встроенный файрволл. Самому интересно как с этим боротся и можно ли вообще?

P.S. А вот на Windows 2000 Professional и XP Professional, Outpost работает слаженно. Попробуй, может, другой дистрибутив файрволла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova

Такая проблема Outpost 2.0.238 выбрасывает windows ХР в синий экран. Сбой в Filtnt.sys IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Система windows ХР профессиональная, корпоративная. Кто-нибудь может помочь?

Беда знакомая. Лечил заменой файлов c:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel\2000\Filtnt.sys и c:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel\Filtnt.sys на аналогичные, взятые из дистрибутива либо с другого компа. В чём корень проблемы мне неизвестно :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел еще одно решение. Патчинг filtnt.sys и убирание глючной функции. Сделанный патч прикладываю к этому посту. Никакой ответственности за любые глюки я не несу, но приму любую критику

P.S. Дистрибутивный filtnt.sys до патчинга совпадал побайтно

antigluck.zip

antigluck.zip

Изменено пользователем Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите патчить Outpost Pro 2. У кого окромя синего экрана присутствует тормознутость файрволла при запуске и очень медленное открытие журнала - загляните в логи своего антивирусного монитора (в настройках монитора поставьте писать ВСЕ проверяемые файлы). Увидите там неимоверное количество обращений монитора к *.ini файлам файрволла, антивирусный монитор старательно проверяет их каждый раз при изменении, а Outpost так же старательно постоянно пишет в них. Оба (у меня это Outpost Pro и SpiderNT DrWEB-a) работают от имени System как правило с одинаковым приоритетом и совместными усилиями доводят проц до белого каления. Надо записать пути к файлам config.ini, modules.ini, op_data.ini, op_viewer.ini,outpost.ini, plugins.ini, update.ini, myconfig.ini(по умолчанию он кажется называется конфигурация1.ini) в папке C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall в исключения. У Spider-a DrWEB это - правой кнопкой мыши по иконке в трее - Настройки - Пути - Список исключаемых путей . Я для такого пользуюсь вот этой программкой, с год наверное, нареканий нет. Или сразу записать ExcludePaths в файл DrWEB32.ini (находится в папке, куда установлен DrWEB). Могу выслать свой кусок DrWEB32.ini, который относится к Outpost-у, кому надо - стучитесь в PM. Эффект проявится после перезагрузки, как говорится в какой-то рекламе - "почувствуйте разницу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...