juve Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Особености: единый мир площадью 60 кв. км 40 видов оружия 60 анимаций поправки здоровья облака, которые не движущаяся текстура, а скопления частиц, гонимые ветром 10 персонажей на выбор те 9, которых вы не выберете - такие же самодостаточные наемники, как игрок: получив задания, будут работать на одну из двух сторон конфликта Игровое видео: Ссылка Скриншоты: Превью: Источник: http://www.gamemag.ru/news/22820/ В самом начале года Far Cry 2 был анонсирован для Xbox 360 и PS3, но информации об этой игре было совсем не много. И вот новый номер журнала Edge проливает свет на вторую часть знаменитого шутера. Действие второй части будет происходить не на тропическом острове, а в саванах Африки. Так же вторая часть не будет продолжением перовой, это будет отдельная история. Как утверждают разработчики, игра будет наполнена суровым реализмом, в ней не будет sci-fi элементов. «Не надо ожидать мутантов», добавляет продюсер игры Lois-Pierre Pharand. В тоже время ваши приключения по просторам Африки могут превратить вас в некое подобие мутанта. Это произойдет благодаря системе повышения уровня. Вы начнете игру больным малярией, очень распространенной болезнью на этом материке. По ходу игры вы будете находить медикаменты, которые будут вас лечить, а так же давать новые возможности: увеличивать силу и повышать защиту от ранений. Far Cry 2 разрабатываться на собственном движке Ubisoft – Dunia (Дуня), этот движок будет использоваться во многих next gen проектах компании. Дуня способна создавать реалистичное окружение, и обдает высоким уровнем погружения в мир игры. Интересным элементом геймплея игры будет система повреждений. Получив серьезное повреждение в игре, мало будет взять аптечку или отсидеться в кустах. Нужно будет оказать себе медицинскую помощь, что бы встать на ноги и продолжить битву. Иногда потребуется например перевязать рану, вытащить пули из тела или провести небольшую хирургическую операцию. Если этого не сделать, результат может быть фатальным – смерть. Источник: http://igronews.com/story/2408.html Слухи о том, что в недрах французского гиганта Ubisoft ведется разработка сиквела к самому красивому шутеру 2004-го года – Far Cry, появились в сети еще осенью 2006-го года. Тогда они не получили официального подтверждения – представители компании предпочитали отмалчиваться и делать вид, что никаких слухов и не было. Заговорили они только год спустя – в июле 2007-го. В преддверии сезона игровых выставок и конференций было сделано официальное объявление о том, что Ubisoft Montreal ведут разработку Far Cry2 полным ходом. После E4 и Leipzig Game Convention’07 появилось достаточно материала для полноценного и подробного превью. Если вам интересно, что будет представлять собой вторая часть самого высокотехнологичного шутера последних лет – дочитайте этот текст до конца. Born in Africa Смена разработчика ознаменовалась для сиквела тотальной сменой приоритетов: к сожалению, а может и к счастью, Far Cry 2 со своим прародителем имеет крайне мало общего. Изменениям подверглось буквально все. Для начала: прощай, Джек Картер в качестве главного героя, и здравствуй, безымянный пока, солдат удачи. Кстати, перед началом игры будет позволено определить характер и внешний вид нашего протеже – выбор представлен в качестве стопки досье наемников, годных для выполнения сложного задания. Далее, никакого псевдофантастического бреда в сюжете – забудьте о генетических экспериментах, мутантах и секретных базах. Вместо этого – бред псевдореалистический: неизвестная страна, затерявшаяся на бескрайних просторах Центральной Африки, две противоборствующие группировки и злобный оружейный барон, уничтожение которого и есть главная цель игры. Впрочем, разработчики обещают, что никакого четкого следования букве сюжета не будет – нынче в моде "открытый" геймплей с открытым сюжетом. Есть первоочередная задача, а как ее выполнять – целиком и полностью на совести игрока. Мы можем метаться меж двух фракций, выполнять их просьбы и поручения, и медленно, но верно идти к финалу. А можем еще больше стравить и без того враждующих бандитов, устроив одной из группировок геноцид. Кстати, единожды убитый в Far Cry 2 противник, "умрет" навсегда – ситуации, подобной постоянному респауну NPC, как в "S.T.A.L.K.E.R.", к примеру, случиться не должно. Свобода действий проявляется буквально во всем: позволено будет выбирать "свою" тактику для выполнения каждого отдельно взятого задания. Можно, к примеру, приобрести у торговцев мощную винтовку с оптическим прицелом, и с безопасного расстояния освободить лагерь неприятеля ото всего, что движется. А можно украсть где-нибудь мощный БТР (кстати, транспортных средств предусмотрено целых 14, включая знакомые уже джип, дельтаплан, и т.д.), с песнями и криками ворваться на полном ходу через главные ворота и разнести весь лагерь гранатами и длинными очередями из станкового пулемета. Ну и вариант с "тихой" зачисткой территории, в лучших традициях Splinter Cell тоже никто не отменял – уверен, различного оружия с глушителями будет более чем достаточно. Само собой, что для подобного игрового процесса понадобится просто таки огромная "песочница", где злобные тяжеловооруженные дядьки смогут выяснять между собой отношения. Большая, открытая для исследования территория, общей площадью около 50 квадратных километров – единственное, что связывает Far Cry 2 со своим тропическим предшественником. По словам разработчиков, в сиквеле им жутко хотелось сохранить ту экзотичность, что принесла огромную популярность первой части, но им жутко надоел затасканный сеттинг "тропического острова, затерянного на бескрайних океанских просторах". Именно поэтому и была выбрана Африка – 50 км2 саванн и пустыни, палящее солнце, песчаные бури и разбросанные по этой самой пустыне представители враждующих группировок – что может быть экзотичнее? Настоящий огонь, реалистичные деревья и прочие вкусности Раз уж зашла речь о реализации огромной игровой площадки, стоит более подробно рассказать о множестве технологических сюрпризов, припасенных канадскими разработчиками для обладателей мощных компьютеров. Новый игровой движок с красивым женским именем DUNIA, если верить немногочисленным пока роликам, способен творить настоящие чудеса. Для начала стоит отметить шикарную физическую модель. Разрушается все, что должно разрушаться в реальной жизни – деревянные хибары разлетаются в щепки от взрыва гранаты или бочки с горючим, стоящей неподалеку, а ветки деревьев реалистично "срезаются" очередями из крупнокалиберного оружия. Вообще, реализация флоры в Far Cry 2 поражает воображение – низкорослые африканские кустики сминаются колесами несущегося на всех парах джипа, деревца повыше – разлетаются в стороны от мощных ударов о защитную решетку радиатора, и только большие баобабы способны остановить резвящегося железного коня. Далее на повестке дня стоит невиданная ранее технология отображения "живого" огня. Разработчики не зря гордятся созданным ими алгоритмом возгорания объектов и дальнейшего распространения пламени и представляют его как одну из главных "фишек" игры. Грубо говоря, все, что горит в реальном мире, будет гореть и в игре – причем огонь может переходить с одного объекта на другой благодаря легкому дуновению ветра. Выглядит это действительно завораживающе: представьте себе, что перед выполнением очередного задания вы разжились огнеметом с небольшим количеством горючего. Против врагов его особо не используешь, разработчики традиционно обещают великолепный искусственный интеллект, умеющий подстраиваться под действия игрока. Значит нужно проявить смекалку – к примеру, поджечь небольшую полоску сухой травы, растущей неподалеку от неприятельского логова. После чего просто отойти на безопасное расстояние. Через несколько минут раздается оглушительный взрыв – это зажженный вами огонь добрался до бочек с горючим, стоящих по периметру базы. Все, растерянных и напуганных устроенным вами фейерверком противников можно брать голыми руками – разгром банды завершают ленивые одиночные из верного АК-47. О создании с помощью стены огня замечательного заградительного барьера я уже и не говорю – уверен, находчивые геймеры найдут кучу применений реалистичному пламени и сотням потенциально возгораемых объектов. Впрочем, не огнеметом единым жив наемник. Обещано около 30-ти разновидностей оружия – пистолеты, автоматы, винтовки, пзрк – стандартный набор, одним словом. Однако, наличие системы износа оружия не позволит пробежать всю игру с двумя-тремя полюбившимися "стволами" - та или иная пушка будет более предпочтительна в той или иной ситуации, особенно когда любимая M-16 постоянно дает осечки от нещадной ее эксплуатации. Скажем "да!" разнообразию! Заканчивая разговор о технических аспектах нового Far Cry, стоит, пожалуй, упомянуть еще о новой системе реалистичной анимации Live Posture, о текстурах высокого разрешения и традиционной для бренда сочной цветовой гамме. Обещаны также реалистичная смена времени суток и погодных условий, интересная технология создания NPC, когда лица персонажей автоматически составляются из разных частей, минимизируя тем самым количество "братьев-близнецов" среди населяющих мир персонажей (похожая система, к слову, используется и в Crysis, да икнется в который раз несчастным крайтековцам). Кстати, возможные опасения по поводу сходства FarCry 2 с разрабатываемой компанией CryTek игрой Crysis, рассеиваются по простой причине: сиквел к FarCry и история о похождениях супермена в нано-костюме абсолютно друг на друга не похожи. Отрадно, что ребята из Канады смогли найти свою нишу и не ударились в тупое клонирование на фоне всеобщей Crysis-истерии. Сафари со смертью С помощью Far Cry 2 Ubisoft хочет вернуть себе звание топ-разработчика игр для PC (выход игры на консолях в обозримом будущем не планируется, что, в общем-то, логично после провального Instincts). Учитывая, что сиквел находится в разработке уже два года, а выход его назначен на второй квартал следующего года, такое заявление кажется более чем правдоподобным. В любом случае, ждать провальной игры от авторов таких хитов, как Prince of Persia, Splinter Cell или Peter Jackson’s King Kong само по себе нелогично. На данный момент игра выглядит более чем привлекательно, особенно в свете появления новых материалов после Leipzig GC – в частности, нескольких роликов, демонстрирующих полноценный геймплей. Отрадно, что разработчики не стали эксплуатировать идеи оригинала, а наполнили feature-list собственными, очень и очень любопытными фишками. Теперь только осталось дождаться выхода игры. Если не будет переносов, то ждать не так уж и долго, чтобы в полной мере насладиться Большим Африканским Приключением. Изменено 28 января, 2008 пользователем juve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juve Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Новые и более качественные скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) juve: Я думаю, что FarCry - это будет серьёзный удар под дых CRYSIS, JERICHO :) Впечатляет графика, даже судя по скриншотам. Чувствуется естественная прорисовка. Ну, что же..., это всё конечно хорошо, подождём весны. Может где-то демки есть??? Никто не сталкивался?? Изменено 29 января, 2008 пользователем alancor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juve Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 alancor: Судя по гейпмлею этот удар будет еще нанесен и Сталкеру. Демки пока нет, но как только появиться - сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Спасибо, juve. CryTek - как всегда поражает своим превосходством. Даже если взять 1-ю часть FarCry. Эта игрулина прошлых лет, но даже и сейчас в сопоставлении графики того периода этот производитель игрушек всегда был на высоте. Хорошо, когда есть с чем сравнивать, как: CryTek - FarCry, Crysis, Ubisoft - IGI, Haze, id Software - DOOM3, Quake 4, Valve Corporation - Half-Life Half-Life 2 ... и т.д. Мдааммсс..., что будет дальше, если: Кармак поведал, что в Id полным ходом идёт разработка совершенно новой игры. Конечно, это не новость. Слухи о разработке игры ходили уже очень долгое время, однако только теперь эта информация была официально подтверждена. «Эта игра будет выходить за рамки стандарта всех игр от Id, причем это будет нечто большее, чем просто шутер от первого лица. Геймплей истинно инновационный. Он поменяется так, что станет совершенно новым стандартом игр в жанре FPS от Id Software» - заявил Кармак. По словам Кармака, помимо некоторых наработок из движка Doom 3, в игре будут использоваться совершенно новые технологии. Например, первоначально применяемая в Quake Wars технология мегатекстурирования (Megatexture), также будет применена и в этой игре. Суть данной технологии в следующем: при разработке игр со сложным ландшафтом (таких в последнее время большинство – вспомним горы в Oblivion или марсианские пейзажи в Doom 3 и Quake 4), разработчики вынуждены создавать отдельные текстуры для каждого вида ландшафта – гор, травы, камней и т.д. Технология мегатекстурирования предполагает наличие одной огромной (32000 на 32000 точек, около гигапикселя) текстуры, которая будет покрывать всю площадь карты в игре. Более того, на основе карты нормалей, тени, горы, низины и складки ландшафта будут генерироваться автоматически. Генератор мегатекстур MegaGen может автоматически распределять на моделях материалы типа травы, песка и камней, учитывая высоты и углы. На крутых склонах будет расти мох, трава может быть автоматически размещена в соответствующих местах, песок и снег будут собираться в щелях между камнями. В Quake Wars мегатекстурирование использовалось только на ландшафте, а в новой игре от Id её действие будет применено на все детали игрового мира, что сделает их наиболее реалистичными. Это поистине новый виток развития графики в FPS (опять, блин, делать апгрейд – прим. редакции). Пока мы имеем только скупые данные о революционном проекте, но по обещанию Кармака, он будет информировать прессу как только будет проделана большая часть работы. --------------------------------------------------------------------------------------- Представляю, какие будут нужны требования к системнику, если уже Far Cry 2 заставляет задуматься к весне, и причём серьёзно задуматься, чтобы в момент игры не плеваться на совю машину. :) Изменено 29 января, 2008 пользователем alancor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGSM Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Вчера здесь дразнилку выложили по FarCray2. 42 метра, полторы минуты: http://rapidshare.com/files/94572703/farcry2.rar Изменено 29 февраля, 2008 пользователем juve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juve Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Превью игры Far Cry 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ts@ndr Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А тот ролик, на который ссылка в первом посте, он разве от FarCry 2? Вродь мутантов там не должно быть . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти