Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Nero Vision Express. Нормальная ли загрузка процессора?

newbie

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Помогите, пожалуйста, разобраться с Nero Vision Express. Нужно перекодировать (записать) фильм avi (700MB) в DVD-Video. Ставлю настройки "Automatic" - прога сообщает, что будет записывать около 70 минут на DVD+RW диск (продолжительность фильма 90 минут). И во время записи постоянно держится загрузка процессора около 100%. Что меня немного напрягает... :g: Процессор - Pentium 4, память 512 MB.

Я новичок во всех компьютерных делах :g: и поэтому хочу узнать: нормально ли такая загрузка проца и продолжительность записи? Или просто комп (точнее ноутбук) слабый? :g:

newbie:

И во время записи постоянно держится загрузка процессора около 100%.

Нормальное явление. Идёт перекодирование из avi в mpeg2. 70 мин это ещё очень быстро :g:, так как не очень и качественно. Неро не лучший кодировщик.

Если нужна меньшая загрузка проца,то выставь в настройках проги приоритет "минимальный" и кодировать будет дольше,но можно ещё,что-то делать.

newbie:

Эх, помню полуторачасовой фильм кодировал 6 часов, а тут 70 минут им долго... заелись.... :g:))

lora555: не все плееры читают ави ( я имею в виду стационарные которые к телику подключаются)

Согласен. Да это всё уж устаревшие модели. Спойкойно сейчас можно купить плеер который воспроизводит АВИшки и не заниматься таким гемороем. Да и цена сейчас им мизер. Баксов 50