Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Поступление в ВУЗ


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в 9 классе и поступление в ВУЗ не за горами. Посоветуйте, в какой ВУЗ лучше поступить, где и сколько стоит обучение, чему учат, какие есть факультеты и какие экзамены. Город не имеет значение, но желательно, чтобы в европейской части России!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЧелГУ есть такая специальность "Компьютерная безопасность".

Оттуда ФАПСИ набирает выпускников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya7k

Знаешь, я во всех этих аббревиатурах не мастер. Расшифровывайте аббревиатуры полностью, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars-dialog

ЧелГУ - Челябинский Государственный Университет

ФАПСИ - Федеральное агентство правительственной связи и информации - тут стоит заглянуть на http://www.agentura.ru/dossier/russia/fapsi/ :

"Как и ее знаменитый американский аналог Агентство национальной безопасности (АНБ), ФАПСИ – это крайне закрытая спецслужба, действующая в области радиоэлектронной разведки. Радиошпионаж – основная специализация ФАПСИ, владеющей своими спутниками, зарубежными центрами радиоперехвата по всему миру и т.п. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars-dialog

Я вот сейчас тоже на распутье :). Только город для меня играет важную роль - ехать никуда не хочу, поступать буду в Питере - думаю, что в Политехнический :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars-dialog

blue_byte

Самые дельные советы от:

kolya7k

Тролль

Или в любое другое ВУЗ -ие,но что-бы распределение потом было в ФСБ,ГРУ и им подобным.

От всей души желаю,чтобы выбор был правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars-dialog

Поступай КАИ это круто я сам там учусь.Там есть 4 фак можеш на него .Авообще определись на какую специальность хочешь.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Face