Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Wine и другие эмуляторы Linux


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток

Я начинающий линухоид, Хотел поднять тему насчет эмуляторов тк толком не нашел в нашей обширной сети

Суть такая- многие пользователи не работали с линухом вообще никогда а все предприятия компании и тому подобные фирмы в последнее время переходят на линухо подобные системы, Всему виной налоговая,

При подсчете на нашем предприятии (примерно 140 машин) на W. надо потратить порядка 3,5 млн что вобщем то ударно для предприятия

И переходя на линух (это было около месяца назад ) я посмотрев на него решил что можно все в принципе настроить под окна но сталкунулся с проблемой

Эмуляторы под окна, Самый популярный по моей статистике является Wine хоть по сути и не является эмулятором

При компиляции и установке проблем не возникло но вот дальше !!!

Он у меня встал полез настраивать конфиги открывается Gnome Desktop стало быть окно моей гр оболочки и все висло

Затем полез опять в просторы рунета орг нета и тд нашел что нужно тебе дрова ибо без Open gl а я ниче не смогу увидеть , Вот я так подумал что запустить все это довольно геморойно?

Так вот скачал я дрова постави и думал все будет мне счастье но тут при запуске чего либо с терминала он мне выдает такую штуку цитирую

roman@roman-desktop:~/Desktop$ wine /home/roman/Desktop/mailaggent.exe

Application tried to create a window, but no driver could be loaded.

The X11 driver is missing. Check your build!

Application tried to create a window, but no driver could be loaded.

The X11 driver is missing. Check your build!

err:ole:apartment_createwindowifneeded CreateWindow failed with error 0

Запустил под sudo реакция - те же яйца вид с боку,

Так вот хотел бы спросить это единственный подобного рода эмулятор или существуют еще если ктото встречался с подобной проблем помогите

Заранее благодарен :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты