Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Лучший производитель винтов


Fox_910

Лучший производитель винтов  

218 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я голосовал за Seagate (хотя у самого стоит Maxtor). Тихо работает и негреется, а так же качество на высоком уровне.

P.S.: Почему в вариантах нет "Raptor" и "Western Digital"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за Seagate. Я как-то уронил винт этой фирмы с высоты примерно в метр :o И ничего с ним не случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В винчях я сильно не разбираюсь,но могу сказать одно WD было всего

пол года а он взял и умер :) ,сейчас стоит Samsung,пока не жалуюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал свой голос за Seagate. Пояснить желаю. :) Пользуюсь ими уже 5 лет, к тому же по отзывам менеджеров наших конторок - самые неприхотливыми являются именно они. IBM - пожалуй, ни один из IBM не обходится без того, что в прекрасный день его машинка не видит. По крайней мере так было у нас с 5-ю хардами, может быть, что битая партия, сказать не могу. О Maxtor могу судить по печальному опыту соседа: 2 раза новый хард менялся по гарантии. Samsung был у меня, проработал 1,5 года и покрылся бэдами ровно ляпапам. :) С Fujitsu не сталкивался, ничего хорошего или плохого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разочаровался в Сеагейте. Сыпаться он у меня начал, хоть и медленно, но очень верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я голосовал за Seagate. Пусть не самый быстрый из всех, зато надежный и тихий. Винты этого брэнда меня никогда не подводили, в отличие от IBM и Quantum(Maxtor).

Ссылка на комментарий