Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите выбрать машину новичку


Рекомендуемые сообщения

Накопил на машину, в машинах плохо разбираюсь. Машина должна быть иномаркой, что бы хорошо гляделась, мало жрала бензина и главное потом много не платить за ремонт!

Максимум до 350 штук рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум до 350 штук рублей

Новую чтоли хочешь?

Если б\у присмотрись VW Golf года 99-2001.

Изменено пользователем ser208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Hunday Accent около 330 тыс новый.

Например Lada Priora мало чем уступает иномаркам. В ней стоит уже абсолютно новый тяговитый оборотистый движок, генератор на 110А, позволяющий устанавливать полноценный кондиционер, подушки безопасности, динамики, шумоэзоляция... да и смотрится она как недорогой кореец...

хотя с конкретными цифрами я не знаком...

Отец мой тоже собирается покупать, говорит, лучше взять новую хорошую отечественную, чем подержанную иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду брать новую в кредит, а не с рук. Пока выбрал шевролет авео. Кто что скажет про эту машину?

Новый Hunday Accent даже незнаю, что лучше , думаю шевролет. А приора слишком страшная, вобще не переношу её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russell: если в кредит, то можно присмотреться и к Рено Логан. Машина простая, надежная, для своего класса просторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено Логан уже смотрел, слишком убогая, а Hyundai getz маленькая будет.

пока остался на шевроле аево.

шевролет авео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Hunday Accent около 330 тыс новый.

Например Lada Priora мало чем уступает иномаркам.

Мало уступает иномаркам каким? Китайским? Согласен. И то с натяжкой. Этот агрегат -- убожество то еще.

Отец мой тоже собирается покупать, говорит, лучше взять новую хорошую отечественную, чем подержанную иномарку.