Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Домашний сервер на базе старого компьютера

melnikov.maksim

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Я совсем новичок в этом деле, но все же появилось желание построить домашний сервер на старом компьютере. Конфигурация следующая: AMD Athlon 2000+, 512 mb, 80 gb, БП- 300 w. Будет подключен к беспроводной точке доступа по wi-fi. В будущем собираюсь прикупить еще несколько жестких дисков. Сервер будет использоваться в качестве файлового хранилища, для бекапа домашних компьютеров и еще что-нибудь придумаю потом. Представляется, что сервер должен работать круглосуточно, только вот боязно мне оставлять железо включенным постоянно (мало ли пожар), особенно когда сам не дома. Что нужно предпринять, чтобы не волноваться по этому поводу, какой апгрейд следует провести. Собираюсь поставить его в кладовку. Хотелось бы просто установить и забыть о нем. Спасибо.

Установить пожарную сигнализацию, например. :)

Как правило, компьтеры не самовозгараются - это ж не нагреватель, мне например всего один раз пришлось увидеть как горел БП, до пожара не дошло.

Меня тоже интересует до крайности этот вопрос.

Поскольку имею уже такой спрвачок, и хотя работает он у меня не постоянно, а более часто не выключается основная машина.

А как обстоят дела с ИБП? Вот греется он, и не слабо, если прикоснуться к корпусу.

Как известно, там стоят какие-то батареи, не взрываются или самовозгораются ли они?

Как известно, там стоят какие-то батареи, не взрываются или самовозгораются ли они?

Мой опыт говорит (и описание батарей подтверждает это), что сами батареи практически безопасны, ни о взрывах ни о возгораниях даже не слышал, но у ИБП есть другая пакость, связанная с батареями - примерно через два - три года работы в нормальном режиме они все-таки теряют емкость настолько, что ИБП просто перестают работать до замены батарей.