larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Установила эту замечательную программу и столкнулась с проблемой: не отправляет письма,а выдаёт информацию,что не удаётся подключиться к исходящему серверу smtp.Стоят два антивируса .наверняка что-то просто,а я никак не могу понять,уже и на сайте этой программы помощь смотрела ,и в интернете на форумах.Такое впечатление,что только я одна столкнулась с этим.Что интересно,входящую почту принимает. Помогите ,пожалуйста,понять,в чём здесь дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) не отправляет письма,а выдаёт информацию,что не удаётся подключиться к исходящему серверу smtp. Правильный ли SMTP прописан в настройках почтового ящика? Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Matias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Правильный ли SMTP прописан в настройках почтового ящика? Да,проверяла неоднократно: smtp.email.ru исходящая почта 25 Эти настройки сразу проверила,но они устанавливаются сразу правильно при заполнении формы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Downloader Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А какой почтовый сервер используется? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А какой почтовый сервер используется? :) email.ru mail.ru если я правильно поняла вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Downloader Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mail.ru? Ну и все. :) В этом Ваша ошибка. Не нужно писать email.ru. "e" уберите. С этим ознакомьтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mail.ru? Ну и все. :) В этом Ваша ошибка. Не нужно писать email.ru. "e" уберите. С этим ознакомьтесь Я уже ознакомилась с этой информацией.Я пробовала и mail.ru,и email.ru-разные ящики,и ниоткуда не отправлялось :) Да и при вводе информации о почтовом ящике протоколы отображаются автоматически и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 larisa6220 1. Не сказано, какая скорость соединения. Если в ящике лежит большой вес/письмо, то и суток не хватит вытащить его оттуда. 2. Прога IncrediMail со старого места скачивалась? Или где-то? Может "битая"? А она давно уже не обновлялась. Подозреваю, что и это может быть. Хотя сам не пользуюсь только последние два года, а так - просто замечательная, приятная прога! :) Остаётся ещё раз проверить Настройки. Залезть в ящик и узрить, что же там накопилось... smtp & pop3 должны быть прописаны по рекоменации сайта МАЙЛ.РУ И ещё, можно созвониться с Провайдером и пошагово проверить все Настройки! Успехов! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 1. Не сказано, какая скорость соединения. Если в ящике лежит большой вес/письмо, то и суток не хватит вытащить его оттуда.2. Прога IncrediMail со старого места скачивалась? Или где-то? Может "битая"? А она давно уже не обновлялась. Подозреваю, что и это может быть. Хотя сам не пользуюсь только последние два года, а так - просто замечательная, приятная прога! :rolleyes: Остаётся ещё раз проверить Настройки. Залезть в ящик и узрить, что же там накопилось... smtp & pop3 должны быть прописаны по рекоменации сайта МАЙЛ.РУ И ещё, можно созвониться с Провайдером и пошагово проверить все Настройки! Успехов! :bye1: В ящике уже ничего не лежит,кроме пробного письма,которое я пытаюсь отправить.Скорость лучше не бывает :) Прогу скачала с сайта этой программы.И письма приходят,но не отправляются! Сама я уже не знаю,что проверять,ведь всё достаточно ясно в настройках. А вот за совет позвонить провайдеру и спросить в службе поддержки-СПАСИБО! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Некоторые провайдеры в целях предотвращения распространиения спама закрывают 25 порт (через который работает исходящая почта) и предлагают своим пользователям свой собственный smtp-релей для отправки сообщений. Уточните у провайдера, нет ли и у вас таких ограничений. До этого с этим ящиком работал какой-то клиент? письма отправлялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q-Q Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А файерволл есть? - Проверьте правило для IM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Некоторые провайдеры в целях предотвращения распространиения спама закрывают 25 порт (через который работает исходящая почта) и предлагают своим пользователям свой собственный smtp-релей для отправки сообщений. Уточните у провайдера, нет ли и у вас таких ограничений. До этого с этим ящиком работал какой-то клиент? письма отправлялись? Да,эти ящики рабочие,и всё нормально отправлялось и отправляется,но вне пределов этой почтовой программы.Именно при введении ящика в программу исходящая почта не идёт и выдаётся ошибка: Socket Error:10054 Port:25 Protocol:SMTP :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А файерволл есть? - Проверьте правило для IM. Стоят два антивируса. При неудачной попытке отправить письмо программа выдаёт ошибку,где пишет,что удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение и отправляет к справке: http://help.incredimail.com/incredimail/he...p;referrer_id=3 Я сделала настройки в антивирусах,которые там указаны,но результат всё тот же. Самое интересное,что поискала в интернете и не нашла информацию,что у кого -то возникали подобные проблемы с этой программой. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 уточните на всякий случай, есть ли связь с сервером вне программы. Для этого выполните Пуск - Выполнить и вставьте туда строчку telnet smtp.mail.ru 25 затем нажмите Enter - если увидите ответ от сервера mail, то проблема в почтовике, если же нет - то необходимо проверять настройки фаервола, антивируса, провайдера и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 уточните на всякий случай, есть ли связь с сервером вне программы. Для этого выполните Пуск - Выполнить и вставьте туда строчку telnet smtp.mail.ru 25 затем нажмите Enter - если увидите ответ от сервера mail, то проблема в почтовике, если же нет - то необходимо проверять настройки фаервола, антивируса, провайдера и т.п. Набрала-ответ не увидела.С провайдером всё должно быть тоже нормально,фаервола нет,а вот антивирусники могут не пропускать(хотя и поставила,где надо галочки),но почему же входящая почта тогда принимается?В -общем,я в полной растерянности и недоумении.И ведь не особенно -то и нужна программа,но интересно,что не так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Интересно, а почему ни кто не вспомнил про брандмауер. Посмотите включен он у вас , если да, то отключите его, либо добавте в разрешения данную программу. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Delfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Интересно, а почему ни кто не вспомнил про брандмауер. Посмотите включен он у вас , если да, то отключите его, либо добавте в разрешения данную программу. Посмотрела-не включен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larisa6220 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Попробую завтра отключить антивирусы и попытаться отправить почту.Тогда хотя бы станет ясно,в них проблема или нет. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 и все таки надо для начала просто позвонить провайдеру в сервис и спросить по поводу smtp. Например про соединении через gprs от mts они блокируют порт и почту можно отправлять только через smtp.mts Некоторые провайдеры поступают также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 larisa6220 Уже дважды читаю Стоят два антивируса. Имеются ввиду один антивирус, а второй файервол? Или типа Ad-Aware SE Plus Нормальные антивирусники вдвоём не инсталляца! Где-то здесь закавыка... Если разобрались в Провайдером, то можно задать вопросы Службе поддержки этих серверов - каждому в отдельности. Могут быть разные у них Настройки. Как пример: у меня иногда ОТПРАВКА даже 2-4 КБ письма "висит"... :) Повторяю несколько раз!!! Иногда ПОЛУЧЕНИЕ пачки 20-30 писем загружаются с 4-го запроса! А вот на сервере МАЙЛ.РУ проходит всё моментально! Дюал-ар, а в вечернее время скорости очень маленькие. Попробую завтра отключить антивирусы - лючче один деинсталлить!Пробуй! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Набрала-ответ не увидела.Попробуйте поставить в настройках порт 2525 вместо 25. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Сыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ols77 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Правильный ли SMTP прописан в настройках почтового ящика? подскажи как правильно прописать,что то в настройках этого не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ols77 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 larisa6220 1. Не сказано, какая скорость соединения. Если в ящике лежит большой вес/письмо, то и суток не хватит вытащить его оттуда. 2. Прога IncrediMail со старого места скачивалась? Или где-то? Может "битая"? А она давно уже не обновлялась. Подозреваю, что и это может быть. Хотя сам не пользуюсь только последние два года, а так - просто замечательная, приятная прога! :) Остаётся ещё раз проверить Настройки. Залезть в ящик и узрить, что же там накопилось... smtp & pop3 должны быть прописаны по рекоменации сайта МАЙЛ.РУ И ещё, можно созвониться с Провайдером и пошагово проверить все Настройки! Успехов! :) подскажи как изменить настройки по рекомендации сайта Попробуйте поставить в настройках порт 2525 вместо 25. как прописать порт в настройках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ols77 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ребята помогите письма не отправляются выдаёт сервер исходящих сообщений 192.168.1.250 не отвечает подробно sokket error 10060 port:25 ,protokol:smpt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти