Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите разобраться с IncrediMail!


larisa6220

Рекомендуемые сообщения

Установила эту замечательную программу и столкнулась с проблемой:

не отправляет письма,а выдаёт информацию,что не удаётся подключиться к исходящему серверу smtp.Стоят два антивируса .наверняка что-то просто,а я никак не могу понять,уже и на сайте этой программы помощь смотрела ,и в интернете на форумах.Такое впечатление,что только я одна столкнулась с этим.Что интересно,входящую почту принимает.

Помогите ,пожалуйста,понять,в чём здесь дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отправляет письма,а выдаёт информацию,что не удаётся подключиться к исходящему серверу smtp.

Правильный ли SMTP прописан в настройках почтового ящика?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ли SMTP прописан в настройках почтового ящика?

Да,проверяла неоднократно:

smtp.email.ru

исходящая почта 25

Эти настройки сразу проверила,но они устанавливаются сразу правильно при заполнении формы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mail.ru? Ну и все. :) В этом Ваша ошибка. Не нужно писать email.ru. "e" уберите. С этим ознакомьтесь

Я уже ознакомилась с этой информацией.Я пробовала и mail.ru,и email.ru-разные ящики,и ниоткуда не отправлялось :)

Да и при вводе информации о почтовом ящике протоколы отображаются автоматически и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

larisa6220

1. Не сказано, какая скорость соединения. Если в ящике лежит большой вес/письмо, то и суток не хватит вытащить его оттуда.

2. Прога IncrediMail со старого места скачивалась? Или где-то? Может "битая"? А она давно уже не обновлялась. Подозреваю, что и это может быть. Хотя сам не пользуюсь только последние два года, а так - просто замечательная, приятная прога! :)

Остаётся ещё раз проверить Настройки. Залезть в ящик и узрить, что же там накопилось...

smtp & pop3 должны быть прописаны по рекоменации сайта МАЙЛ.РУ

И ещё, можно созвониться с Провайдером и пошагово проверить все Настройки!

Успехов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не сказано, какая скорость соединения. Если в ящике лежит большой вес/письмо, то и суток не хватит вытащить его оттуда.

2. Прога IncrediMail со старого места скачивалась? Или где-то? Может "битая"? А она давно уже не обновлялась. Подозреваю, что и это может быть. Хотя сам не пользуюсь только последние два года, а так - просто замечательная, приятная прога! :rolleyes:

Остаётся ещё раз проверить Настройки. Залезть в ящик и узрить, что же там накопилось...

smtp & pop3 должны быть прописаны по рекоменации сайта МАЙЛ.РУ

И ещё, можно созвониться с Провайдером и пошагово проверить все Настройки!

Успехов! :bye1:

В ящике уже ничего не лежит,кроме пробного письма,которое я пытаюсь отправить.Скорость лучше не бывает :)

Прогу скачала с сайта этой программы.И письма приходят,но не отправляются!

Сама я уже не знаю,что проверять,ведь всё достаточно ясно в настройках.

А вот за совет позвонить провайдеру и спросить в службе поддержки-СПАСИБО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые провайдеры в целях предотвращения распространиения спама закрывают 25 порт (через который работает исходящая почта) и предлагают своим пользователям свой собственный smtp-релей для отправки сообщений. Уточните у провайдера, нет ли и у вас таких ограничений.

До этого с этим ящиком работал какой-то клиент? письма отправлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые провайдеры в целях предотвращения распространиения спама закрывают 25 порт (через который работает исходящая почта) и предлагают своим пользователям свой собственный smtp-релей для отправки сообщений. Уточните у провайдера, нет ли и у вас таких ограничений.

До этого с этим ящиком работал какой-то клиент? письма отправлялись?

Да,эти ящики рабочие,и всё нормально отправлялось и отправляется,но вне пределов этой почтовой программы.Именно при введении ящика в программу исходящая почта не идёт и выдаётся ошибка:

Socket Error:10054 Port:25 Protocol:SMTP :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А файерволл есть? - Проверьте правило для IM.

Стоят два антивируса.

При неудачной попытке отправить письмо программа выдаёт ошибку,где пишет,что удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение и отправляет к справке:

http://help.incredimail.com/incredimail/he...p;referrer_id=3

Я сделала настройки в антивирусах,которые там указаны,но результат всё тот же.

Самое интересное,что поискала в интернете и не нашла информацию,что у кого -то возникали подобные проблемы с этой программой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните на всякий случай, есть ли связь с сервером вне программы. Для этого выполните Пуск - Выполнить и вставьте туда строчку

telnet smtp.mail.ru 25

затем нажмите Enter - если увидите ответ от сервера mail, то проблема в почтовике, если же нет - то необходимо проверять настройки фаервола, антивируса, провайдера и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните на всякий случай, есть ли связь с сервером вне программы. Для этого выполните Пуск - Выполнить и вставьте туда строчку

telnet smtp.mail.ru 25

затем нажмите Enter - если увидите ответ от сервера mail, то проблема в почтовике, если же нет - то необходимо проверять настройки фаервола, антивируса, провайдера и т.п.

Набрала-ответ не увидела.С провайдером всё должно быть тоже нормально,фаервола нет,а вот антивирусники могут не пропускать(хотя и поставила,где надо галочки),но почему же входящая почта тогда принимается?В -общем,я в полной растерянности и недоумении.И ведь не особенно -то и нужна программа,но интересно,что не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему ни кто не вспомнил про брандмауер. Посмотите включен он у вас , если да, то отключите его, либо добавте в разрешения данную программу.

Изменено пользователем Delfin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему ни кто не вспомнил про брандмауер. Посмотите включен он у вас , если да, то отключите его, либо добавте в разрешения данную программу.

Посмотрела-не включен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра отключить антивирусы и попытаться отправить почту.Тогда хотя бы станет ясно,в них проблема или нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки надо для начала просто позвонить провайдеру в сервис и спросить по поводу smtp.

Например про соединении через gprs от mts они блокируют порт и почту можно отправлять только через smtp.mts

Некоторые провайдеры поступают также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

larisa6220

Уже дважды читаю

Стоят два антивируса.

Имеются ввиду один антивирус, а второй файервол? :( Или типа Ad-Aware SE Plus

Нормальные антивирусники вдвоём не инсталляца! :(

Где-то здесь закавыка...

Если разобрались в Провайдером, то можно задать вопросы Службе поддержки этих серверов - каждому в отдельности. Могут быть разные у них Настройки.

Как пример: у меня иногда ОТПРАВКА даже 2-4 КБ письма "висит"... :) Повторяю несколько раз!!!

Иногда ПОЛУЧЕНИЕ пачки 20-30 писем загружаются с 4-го запроса!

А вот на сервере МАЙЛ.РУ проходит всё моментально!

Дюал-ар, а в вечернее время скорости очень маленькие.

Попробую завтра отключить антивирусы
- лючче один деинсталлить!

Пробуй! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрала-ответ не увидела.
Попробуйте поставить в настройках порт 2525 вместо 25. Изменено пользователем Сыр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Правильный ли SMTP прописан в настройках почтового ящика?

подскажи как правильно прописать,что то в настройках этого не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

larisa6220

1. Не сказано, какая скорость соединения. Если в ящике лежит большой вес/письмо, то и суток не хватит вытащить его оттуда.

2. Прога IncrediMail со старого места скачивалась? Или где-то? Может "битая"? А она давно уже не обновлялась. Подозреваю, что и это может быть. Хотя сам не пользуюсь только последние два года, а так - просто замечательная, приятная прога! :)

Остаётся ещё раз проверить Настройки. Залезть в ящик и узрить, что же там накопилось...

smtp & pop3 должны быть прописаны по рекоменации сайта МАЙЛ.РУ

И ещё, можно созвониться с Провайдером и пошагово проверить все Настройки!

Успехов! :)

подскажи как изменить настройки по рекомендации сайта

Попробуйте поставить в настройках порт 2525 вместо 25.

как прописать порт в настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите письма не отправляются выдаёт сервер исходящих сообщений 192.168.1.250 не отвечает

подробно sokket error 10060 port:25 ,protokol:smpt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...