Mike Stepanov Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Здраствуйте. Проблема в следующем: На некоторых компьютерах в офисе открытие документов word и excel может длиться по 5-10 минут.Что интересно, когда отключаешь подключение по локальной сети все документы открываются влет. Ранее когда появлялась эта проблема решали ее только переустановкой windows, хотелось бы понять в чем причина тормозов, и как локальная сеть вообще может влиять. Системы у всех windows xp sp2, офис 2003(не раз переставлял-без толку) Кто сталкивался пожалуйста помогите, ибо эта проблема возникает достаточно часто и постоянно переустанавливать - замучился уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 1. Посмотреть через диспетчер задачь, какой процесс грузит систему при подвисаниях. 2. Отключить для проверки антивирус. 3. Если открыть файл не напрямую а сперва запустить программу а уже из нее открыть файл - будут тормоза? 4. Отключить автоматический поиск папок и принтеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Stepanov Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 1. Посмотреть через диспетчер задачь, какой процесс грузит систему при подвисаниях. 2. Отключить для проверки антивирус. 3. Если открыть файл не напрямую а сперва запустить программу а уже из нее открыть файл - будут тормоза? 4. Отключить автоматический поиск папок и принтеров Антивирус и автоматический поиск папок и принтеров отключал - без толку, если открывать файл не на прямую-тормозов нет, в диспетчере задач нет процесов грузящих систему... Что еще интересно -когда отключаю процесс spoolsv.exe тормоза проподают, принтеры все удалял и переустанавливал - не помогло, видимо дело в обращении файла при его открытии к какому-то принтеру, может быть в реестр почистить, только знать бы что чистить? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 принтера сетевые? особенно тот, что по умолчанию. пробуем выполнить рекомендации из статьи Печать, загрузка документов и запуск Word осуществляются слишком медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Предложу утилиту Cports. http://www.nirsoft.net/utils/cports.html Запусти ее и открывай документ. Посмотри, на какой адрес поломится процесс (spoolsv.exe или word.exe -- не знаю, может и svchost.exe). Ищи этот адрес в реестре и удаляй значение (сначала сделай архивную копию). Изменено 20 ноября, 2008 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Stepanov Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 скачал программу Cports, по ссылке http://www.nirsoft.net/utils/cports.html, проследил куда обращается процесс spoolsv.exe, удалил файл С:windows\system32\HPTcpMib.dll... так как процесс spoolsv.exe обращается к нему и тормоза ичезли, правда не знаю теперь чем еще грозит удаление этого файла. Всем огромное спасибо за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 HPTcpMib.dl Hewlett Packard Standard Port Monitor проверяет статус и доступ сетевых принтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Stepanov Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Hewlett Packard Standard Port Monitor проверяет статус и доступ сетевых принтеров. А без удаления данного файла, возможно решить проблему при открытии офиса? Потому что он удаляется только в безопасном режиме, и каждый раз при загрузке винды она выдает ошибку windows не может найти tcp/ip port monitor или что то типа того... А проблема на самом деле уже на 20-25 компах из 60 в офисе. :g: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А без удаления данного файла, возможно решить проблему при открытии офиса? Потому что он удаляется только в безопасном режиме, и каждый раз при загрузке винды она выдает ошибку windows не может найти tcp/ip port monitor или что то типа того... А проблема на самом деле уже на 20-25 компах из 60 в офисе. :g: 1. Воспользоваться Autoruns и попробовать найти, откуда пытается запустится этот монитор 2. Возможно, удалить надо попробовать стандартными средствами, посмотрите в списке установленных программ, нет ли там чего-то вроде HP Standard Port Monitor. Также можно проверить папку C:\Program Files\Hewlett-Packard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drMystic Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Возможно я не в теме, но может попробовать отказаться от анонимного участия в программе улучшения качества ПО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 может попробовать отключить "Поиск сетевых дисков и принтеров" - если это не помешает работе. и еще можно назначить принтером по умолчанию для каждого компа что то локальное (типа pdf принтера) однако тогда сотрудникаам придется вручную выбирать принтер при печати (что тоже не всегда гут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Stepanov Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 1. Воспользоваться Autoruns и попробовать найти, откуда пытается запустится этот монитор 2. Возможно, удалить надо попробовать стандартными средствами, посмотрите в списке установленных программ, нет ли там чего-то вроде HP Standard Port Monitor. Также можно проверить папку C:\Program Files\Hewlett-Packard Maikll! В очередной раз выручаете, знал бы лично - проставился бы), хоть проблема не решена полностью - теперь гораздо проще ее решать с помощью програмки Autoruns, т е убирая из автозагрузки HP Standard Port Monitor,а запускается этот монитор из windows\system32\hptcpmon.dll Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_IT Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 У меня была точно такая же проблема, только офис 2007. Оказалось, что в сети есть два устройства с одним IP (в моем случае свич и принтер). После смены IPшника у свича все заработало как надо! До этого все отлично работало в течение 16 месяцев (с одинаковыми IPшниками). Проблема проявлялась только на одном компе, который и печатал на этот злополучный принтер (сетевой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти