Flagman Опубликовано 3 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 Здравствуйте все! Столкнулся вот с какой странной проблемой: при переходе в проводнике на строку "Панель управления" выдается стандартное виндузовое сообщение "explorer.exe вызвало ошибку и будет закрыто Необходимо перезапустить программу" Не то чтобы мне это сильно мешало, но нервирует с каждым днем все больше, так как я о этой проблеме ЗНАЮ Заранее благодарю за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagman Опубликовано 4 января, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Дополнение! Операционка W2000pro русская. Та же ошибка при попытке открыть через Internet Explorer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 А тект ошибки такой и есть: "explorer.exe вызвало ошибку и будет закрыто Необходимо перезапустить программу"?????? И после чего это стало происходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagman Опубликовано 6 января, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 Ничего не переставлял вроде бы, хотел наоборот открыть панель управления, чтобы "установку и удаление программ" запустить, посмотреть, может там лишнее что-то скопилось:) Возможно это можно сделать как-то минуя "панель управления"? Текст именно такой в окошке с кнопкой ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laken Опубликовано 7 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2004 Может винду переставить. Жестоко, конечно, но должно помочь.Можно использовать дополнительные утилиты для установки\удаления программ, например, Add\Remove Plus 2003. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2004 Laken прав... Или же попробуй поюзать Restore system, если он у тебя включён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagman Опубликовано 7 января, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2004 to laken: Переставить конечно верное средство, но чего-то не хочется B) Спасибо, сейчас попробую эту утилиту использовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Flagman Ты тока вспомни, когда у тебя всё было нормально, и ресторь на эту дату, а то может ничего не выйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Опубликовано 8 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 to laken: Переставить конечно верное средство, но чего-то не хочется B) Спасибо, сейчас попробую эту утилиту использовать! Какие сервис паки у тебя установлены? Попробуй пропатчить свою систему последним сервис-паком для W2k, вдруг поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flagman Опубликовано 8 января, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 to Will: Спасибо за еще один совет. ТОлько обновления у меня все стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 (изменено) Flagman Попробуй одно из них ужалить (а именно сервис пак) и поставить опять. Изменено 9 января, 2004 пользователем Vip-vano Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BirdsKing Опубликовано 21 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 У меня такое решилось по методу описанного здесь http://support.microsoft.com/?kbid=276405 У меня это был файлик nvtuicpl.cpl (Я просто заменил файл в Safe Mode взятый с другого компа) 1. Start your computer in Safe mode. Restart your computer, press and hold down CTRL after your computer completes the power-on self test (POST), and then on the Startup menu, click Safe Mode. 2. Click Start, point to Search, and then click For Files or Folders. 3. In the Search for files or folders named box, type: *.cpl 4. Click Search Now. 5. IMPORTANT: Before you rename files as part of this step, make a list of the original file names for tracking purposes. In the Search Results pane, right-click a .cpl file in the Windows\System folder, and then click Rename. NOTE: Rename the Mca.cpl file first (if it exists). 6. Rename the first file in the Search Results pane to an .old file extension. For example, if the file name is Example.cpl, rename the file to Example.old. Also, note which file you have renamed on the list you made in step 5. 7. To determine if you have renamed the damaged or incompatible .cpl file, try to open Control Panel. Repeat steps 5 through 7 until you are able to open Control Panel. When you can open Control Panel, verify that the last file you renamed is the damaged or incompatible file, and then continue to the next step. 8.Rename all of the files you renamed in step 7 back to the original file names, except for the file that you determined is causing the issue. 9.Restart your computer. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.