MaHawk Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Пропал принтер. При повторной установке пишет: Не возможно завершение операции. Подсистема печати не доступна. Spooler не запускается, его даже вреестре нет. Что делать, принтер нужен позарез? Плиз помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Попробуйте включить службу печати - "Панель управления - администрирование - службы - диспетчер очереди печати" - поставить в "Авто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaHawk Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 У меня почему-то пусто в папке администрирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Правая кнопка мыши на "Мой компьютер" - "Управление - службы и приложения - службы". Хотя отсутствие апплетов в "Администрировании" непорядок. Запустите команду "sfc /scannow", потребуется установочный диск Windows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaHawk Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 И диспечера очереди печати нет тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Где нет, в службах? Тогда выполните команду "sfc /scannow", или же загрузитесь с установочниго диска windows(это не должна быть какая нибудь сборка a la ZverCD), начните установку, после "прочтения" Вами лицензионного соглашения установщик сообщит, что обнаружена уже установленная версия виндовс и предложит ее восстановить, соглашайтесь (кнопка "R") процесс восстановления напоминает процесс установки, но в отличие от установки после восстановления все программы и настройки остануться. ЗЫ: Установочный диск должен быть не ниже SP2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 MaHawk: описанные вами проблемы могут быть одним из признаков вирусного заражения машины - зайдите в раздел Лечение систем от компьютерных вирусов и проверьтесь на заразу. (не забыв подготовить логи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фдуч Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вирусы, конечно, могут быть, но возможно поможет следующее. http://support.microsoft.com/kb/312052/ru. Мне по крайненй мере помогло. Так же можно почитать здесь: http://support.microsoft.com/kb/324757/ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skynet80 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 У меня та же проблема, при включении компа принтера нет, установить невожможно, т.к. пишет "Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна", лечила её переустановкой драйверов (сносила и ставила заново), НО! после выключения/перезагрузки компа всё начиналось заново, т.е. принтера нет и так далее. Диспетчера очереди печати поставила "авто", по ссылкам слишком сложно для меня, проблема осталась. Не, в принципе, несмертельно, но уже надоело постоянно сносить/ставить дрова, может, чем-нить поможете? :bye1: P.S. Вирусов вроде нет, по крайней мере, сканер dr.Web'а не ругается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksa106 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Всем у кто с толкнулся с этими симптомами в тему лечение от вирусов... может помочь, батник к 1 случаю, кому лень делать руками: setlocalnet stop spoolerdel /Q /S /F /A c:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS\*.*net start spoolercls Взято с другого форума, сам с такой штукой не сталкивался... 1) в большинстве случев рекомендуют удалить все файлы в папке c:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS\ 2) перезапуск службы, установка в Авто... 3) открыть реестр, HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler , и в ней прописать ImagePath с типом REG_MULTI_SZ указать значение c:windows\system32\spoolsv.exe обязательно перезагрузится!!! ( для всех случев )... надеюсь что-то из этого поможет... но лечение никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шпилька Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 P.S. Вирусов вроде нет, по крайней мере, сканер dr.Web'а не ругается. Skynet80, к сожалению Вы не указали какая антивирусная программа у Вас установлена. Если установлен dr.Web и Вы сканировали сканером от dr.Webа, то вполне возможно, что ругаться он и не будет. :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skynet80 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Урряяя, заряботало!!! Чё именно помогло, не знаю, т.к. делала всё подряд, надеясь, что хоть что-нить поможет! Что-то и помогло!!! Всем :1eye:! Skynet80, к сожалению Вы не указали какая антивирусная программа у Вас установлена. Если установлен dr.Web и Вы сканировали сканером от dr.Webа, то вполне возможно, что ругаться он и не будет. :1eye: А что, dr.Web такой ненадёжный? Я с ним уже почти год и пока (тьфу-тьфу-тьфу! тук-тук-тук!) аварий не было. Чё, таки будут???!!! :thumbup: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А что, dr.Web такой ненадёжный?Отнюдь... Но! Тут всё дело в том, что в силу конструктивных особенностей каждый антивирус что-либо да пропустит, а другой это пропущенное найдёт. Поэтому весьма желательно оперативно (разово) сканировать машину утилитами от другого антивирусного производителя. В Вашем случае, при установленном drWeb - сканировать ну хоть бы и онлайновым сканером от NOD32, благо это - лечащий сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skynet80 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ... весьма желательно оперативно (разово) сканировать машину утилитами от другого антивирусного производителя... А два антивируса не пойдёт? Просто в инете я нечастый гость, да и скорость соединения маленькая, а места на компе много, боюсь, долго сканировать будет! :1eye: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Два антивируса? Теоретически - можно, но только в одном случае - если один из них будет сноситься сразу после сканирования. Если же будут работать два антивируса одновременно... Ну-у-у, вполне возможно, что машинка (в смысле - ОС) и проживёт какое-то время. Не слишком продолжительное, правда. Да и в любом случае, для нормального сканирования нужно обновлять базы, а порою и механизмы антивируса, так что в принципе вполне можно оставлять компьютер включённым на ночь, к примеру - нехай сканируется онлайн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skynet80 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ... оставлять компьютер включённым на ночь, к примеру - нехай сканируется онлайн... Можно, конечно, но во-первых, соединение нестабильно и частенько рвётся, во-вторых, у меня ночной инет и ровно в восемь-нуль-нуль нужно отключаться, чтобы не разориться. :thumbup: Запустила онлайновый NOD, что-то он даже окошко никак не откроет, которое после соглашения (или что-то в этом роде). :1eye: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 М-да... Нестабильное соединение - это не есть хорошо... Но чем хорош НОД'овский сканер - он в принципе почти не нуждается в соединении. Он подгружает на машину свой исполняемый файл, заливает свежайшую базу вирусных сигнатур (для сравнения), и запускается. Соединение ему нужно для показа результатов, в основном... Что ж касаемо выключения доступа к Сети в определённое время - ну так есть множество планировщиков, которые могут это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikkentii Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 "Панель управления - администрирование - службы - диспетчер очереди печати" - поставить в "Авто". Вот это помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения