koladen Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Через сайт прицепилась какая то гадость, не дает запускаться касперскому, ни KAV ни KIS. Только после переименования AVP.EXE в AVV.EXE запускается. Не скачиваются обновления. Выдает "Код ошибки 800000C6". AVZ и Hijackthis запускаются только после переименования(avz в avv, hijackthis в hijackthis1). Помогите пожалуйста hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) C:\WINDOWS\system32\6to4svck.exe проверьте на virustotal Ссылку на результат проверки сообщите Выполните скрипт в AVZ beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\6to4svck.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(9);SetAVZPMStatus(True);RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Сделать новые логи Изменено 30 мая, 2009 пользователем thyrex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koladen Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Выполнил. avz, avp и hijack стали запускаться без переименования. Но Касперский так и не обновляет базы. Все та же ошибка. Логи прилагаются hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Выполните скрипт в AVZ beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);DeleteFile('digiwet.dll');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой системный диск и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Если не будет запускаться, попробуйте переименовать gmer.exe, например, в game.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koladen Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 После переустановки обновление касперского заработало. Спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти