koladen Posted May 30, 2009 Report Share Posted May 30, 2009 Через сайт прицепилась какая то гадость, не дает запускаться касперскому, ни KAV ни KIS. Только после переименования AVP.EXE в AVV.EXE запускается. Не скачиваются обновления. Выдает "Код ошибки 800000C6". AVZ и Hijackthis запускаются только после переименования(avz в avv, hijackthis в hijackthis1). Помогите пожалуйста hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Link to comment Share on other sites More sharing options...
thyrex Posted May 30, 2009 Report Share Posted May 30, 2009 (edited) C:\WINDOWS\system32\6to4svck.exe проверьте на virustotal Ссылку на результат проверки сообщите Выполните скрипт в AVZ beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\6to4svck.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(9);SetAVZPMStatus(True);RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Сделать новые логи Edited May 30, 2009 by thyrex Link to comment Share on other sites More sharing options...
koladen Posted May 30, 2009 Author Report Share Posted May 30, 2009 Выполнил. avz, avp и hijack стали запускаться без переименования. Но Касперский так и не обновляет базы. Все та же ошибка. Логи прилагаются hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Link to comment Share on other sites More sharing options...
thyrex Posted May 30, 2009 Report Share Posted May 30, 2009 Выполните скрипт в AVZ beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);DeleteFile('digiwet.dll');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой системный диск и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Если не будет запускаться, попробуйте переименовать gmer.exe, например, в game.exe Link to comment Share on other sites More sharing options...
koladen Posted May 30, 2009 Author Report Share Posted May 30, 2009 После переустановки обновление касперского заработало. Спасибо большое за помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now