Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Пошаговую проверку провела


Рекомендуемые сообщения

Провела полную проверку, как изложено в правилах.

Была проблема медленного открытия страниц в интернете в противовес классной скорости скачивания файлов.

Меня смущает этот файл (из отчета AVZ):

C:\WINDOWS\services.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (высокая степень вероятности)

Могл бы Вы что-нибудь посоветовать в этой ситуации?!?

С уважением,

Лилия

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сумбур в сообщении предыдущего товариша, предложу свой вариант

Пофиксить в HiJack

 R3 - Default URLSearchHook is missingO4 - HKLM\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO4 - HKCU\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO20 - Winlogon Notify: pgpswzcd - C:\WINDOWS\

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mswapi.dll','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089121.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089085.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089084.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089083.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084062.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084061.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084060.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\1WLH0DNO\myraz32[1].exe','');QuarantineFile('msansspc.dll','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');DeleteService('ati64si');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');DeleteService('ws2_32sik');TerminateProcessByName('c:\windows\system32\servises.exe');QuarantineFile('c:\windows\system32\servises.exe','');DeleteFile('c:\windows\system32\servises.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');DeleteFile('msansspc.dll');DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\1WLH0DNO\myraz32[1].exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084060.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084061.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084062.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089083.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089084.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089085.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089121.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mswapi.dll');DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5', '*.*', true);BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(13);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сумбур в сообщении предыдущего товариша, предложу свой вариант

Пофиксить в HiJack

Сделайте новые логи

Спасибо за Ваше сообщение. Только я ничего не поняла. Возможно, что записала не те файлы???

Можно подробнее. Что такое "профиксить в HiJack"?

И что такое сделать новые логи? Я не то записала все-таки???

Спасибо!!!

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сумбур в сообщении предыдущего товариша, предложу свой вариант
Это относилось не к Вам. Был другой лекарь. Его сообщение, видно, удалили.

Вы все делали правильно

1. Как пофиксить в HiJack

Только фиксить нужно только то, что в окошке под словами Пофиксить в HiJack

Если скрипт AVZ уже выполняли, то некоторых строчек можете не найти

2. Сделать новые логи - это значит еще раз выполнить правила и выложить логи, как в Вашем первом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый thyrex!

Спасибо Вам большущее.

Мне кажется, что уже с открытием страниц в интернете стало наааааамного лучше. Других-то проблем вроде бы и не было.

1. Вот ответ от kaspersky.com на отправленный мною архив.

Здравствуйте,

A0089121.exe_ - Worm.Win32.Small.be,

servises.exe_ - Email-Worm.Win32.Joleee.cck

Эти файлы определяются антивирусом. Обновите антивирусные базы.

mswapi.dll - Trojan-Spy.Win32.Iespy.cin

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

myraz32[1].exe_ - not-a-virus:AdWare.Win32.SuperJuan.mjv

Это файл от рекламной системы. Такие файлы детектируются расширенным набором баз. Подробная информация о

расширенных базах: http://www.kaspersky.ru/extraavupdates

ws2_32sik.sys

Вредоносный код в файле не обнаружен.

Пожалуйста, при ответе включайте переписку целиком.

Ответ актуален для последних баз с источников обновлений

2. Проведена полная проверка компьютера утилитой Dr.Web. Найдены только вирусы, содержащиеся в карантине AVZ - Win32.HLLC.Sys.1. 21 штука! Больше ничего.

3. Пофиксить в HiJack - выполнено.

4. Скрипты в AVZ - выполнены.

5. Новые логи прикладываю. Только в программе RSIT файл info.txt почему-то не обновился. Это надо как-то исправить?

И вопрос. Надо ли (или можно ли) включать восстановление системы? Или это сделать уже после завершения всех операций?

С уважением и большой благодарностью!!!

Лилия

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление можно будет включить после завершения лечения

Один файлик пропустил... Тот, что Вы указывали :blushing:

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(19);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Спасибо!!! :blushing:

Скрипты выполнила.

Архив с вирусами отправлю на newvirus@kaspersky.com. Только они ответ не сразу присылают.

И логи выложу.

Но комп уже заметно повеселел!!! Сама бы я с этой проблемой не справилась!

Извините. Но можно еще вопросик. Эта проблема, правда, давно уже. Каждый раз при загрузке выдается сообщение об ошибке файла picpmon.exe.

Ответ от Майкрософта об ошибке - Address a problem with SuperVoice Pro. SuperVoice Pro has stopped working properly.

Это как-то лечится? Или я мало информации написала?

С уважением,

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Вот логи. Но файл info.txt (из папки RSIT) так и не меняется.

+ на всякий случай файл - hijackthis.log

Ответ от Касперского жду.

С уважением,

Лилия

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логах ничего подозрительного

Попробуйте переустановить программу SuperVoice Pro. Возникла какая-то ошибка в работе службы Pacific Image Comm. Fax Server

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Что-то я вообще не помню, для чего мне программа SuperVoice Pro нужна. :)

Может быть, это вообще дочка устанавливала.

А вот ответ от newvirus@kaspersky.com

bcqr00001.ini,

bcqr00002.ini

Эти файлы повреждены.

services.exe - Packed.Win32.Krap.i

В настоящий момент этот файл детектируется. Пожалуйста, обновите антивирусные базы.

С уважением, Махоткин Максим

Вирусный аналитик

ЗАО "Лаборатория Касперского"

Только об обновлении каких баз идет речь? Я ведь обновляла перед запуском AVZ. Или речь о чем-то другом?

Может быть, надо AVZ еще раз обновить и еще раз запустить?

СПАСИБО!!!

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...