Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Пошаговую проверку провела


Рекомендуемые сообщения

Провела полную проверку, как изложено в правилах.

Была проблема медленного открытия страниц в интернете в противовес классной скорости скачивания файлов.

Меня смущает этот файл (из отчета AVZ):

C:\WINDOWS\services.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (высокая степень вероятности)

Могл бы Вы что-нибудь посоветовать в этой ситуации?!?

С уважением,

Лилия

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сумбур в сообщении предыдущего товариша, предложу свой вариант

Пофиксить в HiJack

 R3 - Default URLSearchHook is missingO4 - HKLM\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO4 - HKCU\..\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [servises] C:\WINDOWS\system32\servises.exeO20 - Winlogon Notify: pgpswzcd - C:\WINDOWS\

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mswapi.dll','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089121.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089085.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089084.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089083.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084062.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084061.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084060.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\1WLH0DNO\myraz32[1].exe','');QuarantineFile('msansspc.dll','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');DeleteService('ati64si');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');DeleteService('ws2_32sik');TerminateProcessByName('c:\windows\system32\servises.exe');QuarantineFile('c:\windows\system32\servises.exe','');DeleteFile('c:\windows\system32\servises.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');DeleteFile('msansspc.dll');DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\1WLH0DNO\myraz32[1].exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084060.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084061.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0084062.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089083.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089084.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089085.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lilia\DoctorWeb\Quarantine\A0089121.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mswapi.dll');DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5', '*.*', true);BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(13);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сумбур в сообщении предыдущего товариша, предложу свой вариант

Пофиксить в HiJack

Сделайте новые логи

Спасибо за Ваше сообщение. Только я ничего не поняла. Возможно, что записала не те файлы???

Можно подробнее. Что такое "профиксить в HiJack"?

И что такое сделать новые логи? Я не то записала все-таки???

Спасибо!!!

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сумбур в сообщении предыдущего товариша, предложу свой вариант
Это относилось не к Вам. Был другой лекарь. Его сообщение, видно, удалили.

Вы все делали правильно

1. Как пофиксить в HiJack

Только фиксить нужно только то, что в окошке под словами Пофиксить в HiJack

Если скрипт AVZ уже выполняли, то некоторых строчек можете не найти

2. Сделать новые логи - это значит еще раз выполнить правила и выложить логи, как в Вашем первом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый thyrex!

Спасибо Вам большущее.

Мне кажется, что уже с открытием страниц в интернете стало наааааамного лучше. Других-то проблем вроде бы и не было.

1. Вот ответ от kaspersky.com на отправленный мною архив.

Здравствуйте,

A0089121.exe_ - Worm.Win32.Small.be,

servises.exe_ - Email-Worm.Win32.Joleee.cck

Эти файлы определяются антивирусом. Обновите антивирусные базы.

mswapi.dll - Trojan-Spy.Win32.Iespy.cin

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

myraz32[1].exe_ - not-a-virus:AdWare.Win32.SuperJuan.mjv

Это файл от рекламной системы. Такие файлы детектируются расширенным набором баз. Подробная информация о

расширенных базах: http://www.kaspersky.ru/extraavupdates

ws2_32sik.sys

Вредоносный код в файле не обнаружен.

Пожалуйста, при ответе включайте переписку целиком.

Ответ актуален для последних баз с источников обновлений

2. Проведена полная проверка компьютера утилитой Dr.Web. Найдены только вирусы, содержащиеся в карантине AVZ - Win32.HLLC.Sys.1. 21 штука! Больше ничего.

3. Пофиксить в HiJack - выполнено.

4. Скрипты в AVZ - выполнены.

5. Новые логи прикладываю. Только в программе RSIT файл info.txt почему-то не обновился. Это надо как-то исправить?

И вопрос. Надо ли (или можно ли) включать восстановление системы? Или это сделать уже после завершения всех операций?

С уважением и большой благодарностью!!!

Лилия

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление можно будет включить после завершения лечения

Один файлик пропустил... Тот, что Вы указывали :blushing:

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(19);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Спасибо!!! :blushing:

Скрипты выполнила.

Архив с вирусами отправлю на newvirus@kaspersky.com. Только они ответ не сразу присылают.

И логи выложу.

Но комп уже заметно повеселел!!! Сама бы я с этой проблемой не справилась!

Извините. Но можно еще вопросик. Эта проблема, правда, давно уже. Каждый раз при загрузке выдается сообщение об ошибке файла picpmon.exe.

Ответ от Майкрософта об ошибке - Address a problem with SuperVoice Pro. SuperVoice Pro has stopped working properly.

Это как-то лечится? Или я мало информации написала?

С уважением,

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Вот логи. Но файл info.txt (из папки RSIT) так и не меняется.

+ на всякий случай файл - hijackthis.log

Ответ от Касперского жду.

С уважением,

Лилия

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логах ничего подозрительного

Попробуйте переустановить программу SuperVoice Pro. Возникла какая-то ошибка в работе службы Pacific Image Comm. Fax Server

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thyrex

Что-то я вообще не помню, для чего мне программа SuperVoice Pro нужна. :)

Может быть, это вообще дочка устанавливала.

А вот ответ от newvirus@kaspersky.com

bcqr00001.ini,

bcqr00002.ini

Эти файлы повреждены.

services.exe - Packed.Win32.Krap.i

В настоящий момент этот файл детектируется. Пожалуйста, обновите антивирусные базы.

С уважением, Махоткин Максим

Вирусный аналитик

ЗАО "Лаборатория Касперского"

Только об обновлении каких баз идет речь? Я ведь обновляла перед запуском AVZ. Или речь о чем-то другом?

Может быть, надо AVZ еще раз обновить и еще раз запустить?

СПАСИБО!!!

Лилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...