Jump to content

Не создаётся новое подключение.


Recommended Posts

Вот такие дела... Старые настройки исчезли, новое подключение создать не могу - дохожу до подкл. на раб. месте, иду дальше, но галочки поставить не могу. Что делать?????????????????????????

Дайте дельный совет, пожалуйста.

Откатить систему не получится, т.к. когда удалял вирус crscr.exe, отключил восстановление системы на всех дисках.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте загрузится с дистрибутива и восстановить системные файлы. Вполне вероятно, что в процессе лечения какие-либо из них были испорчены

Link to comment
Share on other sites

Дистрибутив это установочный диск с Windows. Загрузитесь с него, выберите клавишей R режим восстановление системы и там, в командной строке введите sfc /scannow

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а подойдёт любой диск с Windows? Или нужен только тот с которого производилась установка? Извините за глупые вопросы. Я не специально)))

Link to comment
Share on other sites

Любой с офичиальным дистрибутивом (не сборка народных умельцев). Только, я сейчас уже не помню, когда Windows спрашивает ключ. Надо, на всякий случай, и его знать

Link to comment
Share on other sites

А есть ещё какой-нибудь способ исправить ситуацию, а то нормальный диск с виндой никак не найду?

Link to comment
Share on other sites

На вирусы проверил, перезапустил... Тоже самое! Настройки - сет. подкл. - создать новое - подкл. к сети на раб. месте - ... И всё! След. окошко появляется, но галочки поставить не могу! "Далее" неидёт! Только "назад" и "отмена".

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду выполнение правил раздела http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=51343

Ок! Отключил восстановление системы, очистил ССcleanerом временные файлы, произвёл быструю проверку CureITом (ничего не нашёл), стал производить полную проверку - доходит до менее половины (дважды) и выдаёт ошибку u82ad.exe, предлагает отправить отчёт в Microsoft и закрывает CureIT. Что делать?
Link to comment
Share on other sites

Просьба: поискать вот эти файлы (они могут быть скрытыми)

c:\docume~1\artem\applic~1\bashda~1\dart ace idle.exeC:\DOCUME~1\Artem\APPLIC~1\BASHDA~1\frag bias.exe

и проверить их на virustotal

Ссылки на результат проверки сообщите.

Только после этого выполняйте скрипты

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('H:\autorun.inf','');QuarantineFile('c:\docume~1\artem\applic~1\bashda~1\dart ace idle.exe','');DelBHO('{86A44EF7-78FC-4e18-A564-B18F806F7F56}');QuarantineFile('C:\Program Files\ActivationManager\ActivationManager.dll','');QuarantineFile('vwipsti_.dll','');QuarantineFile('e1.dll','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\netstraf.dll','');QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Artem\APPLIC~1\BASHDA~1\frag bias.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\netstraf.dll');DeleteFile('e1.dll');DeleteFile('vwipsti_.dll');DeleteFile('C:\Program Files\ActivationManager\ActivationManager.dll');DeleteFile('H:\autorun.inf');RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Edited by thyrex
Link to comment
Share on other sites

thyrex, что делать? Bashda найти не могу. Вроде тоталкомандером и поиском искал, указав отображение сркрытых и т.п. файлов.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, верно ли я сделал: сначала скопировал в текстовый док-т первый и второй скрипты, потом открыл их поочерёдно в AVZ - после первого комп перезапустился, а после второго прога дала ответ типа "скрипт выполнен верно". Заглянул в папку LOG, но новых файлов virusinfo там не обнаружил. Зарарил папку Quarantine и отправил её Касперскому. Произвёл новую проверку RSITом за три мес. и он выдал новый файл log, который вкладываю в сообщение.log.txt

Всё правильно?

log.txt

Link to comment
Share on other sites

После выполнения скриптов новые логи не появляются.

Вам нужно еще раз выполнить стандартные скрипты 2 и 3, как в предыдущий раз

Link to comment
Share on other sites

:thumbup: Я уже понял. Вот р-ты:virusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.ziplog.txt

Сразу оговорюсь, что Cureitом не проверял, а сразу начал со скриптов №3, №2 в AVZ. А потом проверил RSITом, но файл info, как я понял, не поменял значения, а log Вам высылаю. Надеюсь, всё правильно.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

Link to comment
Share on other sites

Ну вот...

"Здравствуйте,

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.

Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.

Благодарим за оказанную помощь.

Packed.Win32.Klone.bj

>

>

С уважением, Владислав Пинтийский

Вирусный аналитик"

Link to comment
Share on other sites

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('H:\autorun.inf','');QuarantineFile('c:\docume~1\artem\applic~1\bashda~1\dart ace idle.exe','');QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Artem\APPLIC~1\BASHDA~1\frag bias.exe','');DeleteFile('C:\DOCUME~1\Artem\APPLIC~1\BASHDA~1\frag bias.exe');DeleteFile('c:\docume~1\artem\applic~1\bashda~1\dart ace idle.exe');DeleteFile('H:\autorun.inf');DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AA88DC19918B504D.job');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...