Jump to content

Вылетает интернет


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Проблема заключается в том, что периодически вырубается интернет (через минут 10 - 15 после загрузки страницы). При скачивании файлов из сети загрузка также вылетает. При этом, работать интернет начинает ТОЛЬКО после перезагрузки системы. Работать в таком режиме просто невозможно.

Прикрепляю логи и буду очень признательна специалистам за совет

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

Link to comment
Share on other sites

Проверьте файл hosts и удалите те строки, которые сами не прописывали

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\kerne1.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kerne1.exe');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\system.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\system.exe');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sysmgr.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sysmgr.exe');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svchosst.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svchosst.exe');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Maria\Шаблоны\WowTumpeh.com','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mmsvc32.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mmsvc32.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\Maria\Шаблоны\WowTumpeh.com');DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(19);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Пофиксить в HiJack

 O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -kO9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)O18 - Filter hijack: text/html - (no CLSID) - (no file)

Сделайте новые логи

Link to comment
Share on other sites

Файл host чист (см. скриншот файла host).

Скрипт 1 запущен.

Скрипт 2 запущен.

Сканирование папки quarantine.zip на сайте Касперского (см. скриншот ответ Касперского).

Указанные строчки профиксила в HiJack.

Новые логи -

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

_______________host.JPG

__________________________.JPG

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

post-85680-1249239743_thumb.jpg

post-85680-1249239760_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Карантин нужно было отправлять на указанный адрес, а не проверять самому!!!

Все выложенные логи - старые!!!

Нужно еще раз выполнить сбор логов по правилам

Edited by thyrex
Link to comment
Share on other sites

Извините за ошибки.

Ответ с почтового ящика newvirus@kaspersky.com. информирует об отсутствии вредоносных элементов.

Новые логи -

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

Link to comment
Share on other sites

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\aliserv3.sys','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\aliserv3.sys');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(13);ExecuteRepair(16);SetAVZPMStatus(True);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Выполнить дополнительно

Загрузите GMER по одной из указанных ссылок

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Ответ с newvirus@kaspersky.com следующий:

Hello,

csrcs.exe_ - Packed.Win32.Klone.bj

This file is already detected. Please update your antivirus bases.

Please quote all when answering.

The answer is relevant to the latest bases from update sources.

-----------------

Regards, Andrey Ladikov

Virus Analyst, Kaspersky Lab.

Новые логи -

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

GMER_log.log

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

GMER_log.log

Link to comment
Share on other sites

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."

Edited by akoK
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток!

Проблема заключается в том, что периодически вырубается интернет (через минут 10 - 15 после загрузки страницы). При скачивании файлов из сети загрузка также вылетает. При этом, работать интернет начинает ТОЛЬКО после перезагрузки системы. Работать в таком режиме просто невозможно.

Прикрепляю логи и буду очень признательна специалистам за совет

[off]

установи обновление KB958644 для своей системы, мне помоглo

p.s. http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=ru (для висты)

http://www.microsoft.com/downloads/details...76-2067b73d6a03 (для XP)

i

Уведомление:

Крайне желательно ссылки на обновления Windows давать с официального сайта... Исправил.

Edited by Ray
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...