Helendebayk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Помогите пожалуйста, не могу подключиться к интернету. Сеть Ethernet.В настройках соединения пакеты данных идут,но в интернет выйти не могу, не открывается ни одна страница. В центре тех.поддержки акадоо меня просто тупо игнорируют.Мастера,которые проводили интернет так и не настроили интернет. сказали сносить к чертям Висту и ХР и устанавливайте новую ОС, видете ли им заморачиваться не хотелось и меня тупо кинули((((Плиз, кто знает помогите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur88 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 хм по окончанию монтажа и настройки вы подписывали бумаги о выполненных работах ? можно просто было не подписывать и они никуда не делись бы а так на сайте данного оператора установка и настройка входит в пакет услуг который предоставляется бесплатно: http://www.akado.ru/porting/connection/ в частности вот этот пункт Подключение услуги доступа в интернет на Ethernet-сети на одном компьютере Так же любую техническую поддержку можно получить и по почте: Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com Советую вам написать на почту данного оператора указав конкретно как у вас предоставляется интернет, какой тарифный план, и далее описать свою проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helendebayk Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 хм по окончанию монтажа и настройки вы подписывали бумаги о выполненных работах ? можно просто было не подписывать и они никуда не делись бы а так на сайте данного оператора установка и настройка входит в пакет услуг который предоставляется бесплатно: http://www.akado.ru/porting/connection/ в частности вот этот пункт Подключение услуги доступа в интернет на Ethernet-сети на одном компьютере Так же любую техническую поддержку можно получить и по почте: Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com Советую вам написать на почту данного оператора указав конкретно как у вас предоставляется интернет, какой тарифный план, и далее описать свою проблему Подписала в том-то и дело...(((знаю,что ступила,но я маленькая миниатюрная девушка, а там два больших амбала-монтажника были+через чур наглые...не знаю за что им деньги платят...Спасибо большое,я попробую...надеюсь все получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти