Helendebayk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Помогите пожалуйста, не могу подключиться к интернету. Сеть Ethernet.В настройках соединения пакеты данных идут,но в интернет выйти не могу, не открывается ни одна страница. В центре тех.поддержки акадоо меня просто тупо игнорируют.Мастера,которые проводили интернет так и не настроили интернет. сказали сносить к чертям Висту и ХР и устанавливайте новую ОС, видете ли им заморачиваться не хотелось и меня тупо кинули((((Плиз, кто знает помогите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur88 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 хм по окончанию монтажа и настройки вы подписывали бумаги о выполненных работах ? можно просто было не подписывать и они никуда не делись бы а так на сайте данного оператора установка и настройка входит в пакет услуг который предоставляется бесплатно: http://www.akado.ru/porting/connection/ в частности вот этот пункт Подключение услуги доступа в интернет на Ethernet-сети на одном компьютере Так же любую техническую поддержку можно получить и по почте: Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com Советую вам написать на почту данного оператора указав конкретно как у вас предоставляется интернет, какой тарифный план, и далее описать свою проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helendebayk Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 хм по окончанию монтажа и настройки вы подписывали бумаги о выполненных работах ? можно просто было не подписывать и они никуда не делись бы а так на сайте данного оператора установка и настройка входит в пакет услуг который предоставляется бесплатно: http://www.akado.ru/porting/connection/ в частности вот этот пункт Подключение услуги доступа в интернет на Ethernet-сети на одном компьютере Так же любую техническую поддержку можно получить и по почте: Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com Советую вам написать на почту данного оператора указав конкретно как у вас предоставляется интернет, какой тарифный план, и далее описать свою проблему Подписала в том-то и дело...(((знаю,что ступила,но я маленькая миниатюрная девушка, а там два больших амбала-монтажника были+через чур наглые...не знаю за что им деньги платят...Спасибо большое,я попробую...надеюсь все получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.