Helendebayk Posted August 7, 2009 Report Share Posted August 7, 2009 Помогите пожалуйста, не могу подключиться к интернету. Сеть Ethernet.В настройках соединения пакеты данных идут,но в интернет выйти не могу, не открывается ни одна страница. В центре тех.поддержки акадоо меня просто тупо игнорируют.Мастера,которые проводили интернет так и не настроили интернет. сказали сносить к чертям Висту и ХР и устанавливайте новую ОС, видете ли им заморачиваться не хотелось и меня тупо кинули((((Плиз, кто знает помогите!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artur88 Posted August 7, 2009 Report Share Posted August 7, 2009 хм по окончанию монтажа и настройки вы подписывали бумаги о выполненных работах ? можно просто было не подписывать и они никуда не делись бы а так на сайте данного оператора установка и настройка входит в пакет услуг который предоставляется бесплатно: http://www.akado.ru/porting/connection/ в частности вот этот пункт Подключение услуги доступа в интернет на Ethernet-сети на одном компьютере Так же любую техническую поддержку можно получить и по почте: Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com Советую вам написать на почту данного оператора указав конкретно как у вас предоставляется интернет, какой тарифный план, и далее описать свою проблему Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helendebayk Posted August 7, 2009 Author Report Share Posted August 7, 2009 хм по окончанию монтажа и настройки вы подписывали бумаги о выполненных работах ? можно просто было не подписывать и они никуда не делись бы а так на сайте данного оператора установка и настройка входит в пакет услуг который предоставляется бесплатно: http://www.akado.ru/porting/connection/ в частности вот этот пункт Подключение услуги доступа в интернет на Ethernet-сети на одном компьютере Так же любую техническую поддержку можно получить и по почте: Просим обратить внимание на то, что по всем вопросам, касающимся технической поддержки услуг следует обращаться по тел. (495) 231-44-44 в Москве или на e-mail: support@akado.com Советую вам написать на почту данного оператора указав конкретно как у вас предоставляется интернет, какой тарифный план, и далее описать свою проблему Подписала в том-то и дело...(((знаю,что ступила,но я маленькая миниатюрная девушка, а там два больших амбала-монтажника были+через чур наглые...не знаю за что им деньги платят...Спасибо большое,я попробую...надеюсь все получится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now