Jump to content

Помогите избавиться от вирусов


Recommended Posts

Ребята, помогите! Проблема заключается в том, что не загружаются сайты антивирусов и некоторые другие (майкрософта, thepiratebay). Также при включении Mozill'ы Firefox всякий раз нод32 предупреждает, что адрес <удалено> (не заходите!) заблокирован. Я сделал всё, как указано здесь (http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=51343), добыл логи, может по ним кто-нибудь определит, в чём проблема? Заранее благодарен.

!

Предупреждение:

Хотите чтоб не заходили - не публикуйте ссылку.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Edited by Ray
Link to comment
Share on other sites

Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner

- скачайте ATF Cleaner или с зеркала, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."

Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.

Link to comment
Share on other sites

Попробуем обойтись стандартными средствами

Пофиксить в HiJack

 O3 - Toolbar: (no name) - {07B18EA9-A523-4961-B6BB-170DE4475CCA} - (no file)O3 - Toolbar: (no name) - {3BB63FD4-3C00-44D7-94A9-5DE211900DEF} - (no file)O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dllO4 - HKLM\..\Run: [Regedit32] C:\WINDOWS\system32\regedit.exeO4 - HKLM\..\Run: [reader_s] C:\WINDOWS\System32\reader_s.exeO4 - HKCU\..\Run: [ms18_word] C:\Documents and Settings\xxx\ms18_word.exeO4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [reader_s] C:\Documents and Settings\xxx\reader_s.exe (User 'SYSTEM')

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-7813984536-4000423226-003481040-1157\winservices.exe','');QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MYWEBS~1\bar\3.bin\m3SrchMn.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\xxx\ms18_word.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\xxx\xxx.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');DeleteService('ws2_32sik');DeleteService('systemntmi');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sysdrv32.sys','');DeleteService('sysdrv32');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');DeleteService('netsik');TerminateProcessByName('c:\windows\system32\reader_s.exe');QuarantineFile('c:\windows\system32\reader_s.exe','');DeleteFile('c:\windows\system32\reader_s.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sysdrv32.sys');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');DeleteFile('C:\Documents and Settings\xxx\xxx.exe');DeleteFile('C:\Documents and Settings\xxx\ms18_word.exe');DeleteFile('C:\PROGRA~1\MYWEBS~1\bar\3.bin\m3SrchMn.exe');DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-7813984536-4000423226-003481040-1157\winservices.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32', '*.tmp', true);BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_DeleteSvc('ws2_32sik');BC_DeleteSvc('systemntmi');BC_DeleteSvc('sysdrv32');BC_DeleteSvc('netsik');BC_Activate;RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Link to comment
Share on other sites

Сделайте новые логи

Кроме того, скопируйте куда-нибудь файл C:\WINDOWS\system32\Drivers\NDIS.sys (скорее всего заражен) и проверьте на virustotal Ссылку на результат проверки сообщите

Edited by thyrex
Link to comment
Share on other sites

Получил ответ от newvirus@kaspersky.com:

Здравствуйте,

reader_s.exe - Backdoor.Win32.Small.igo

В настоящий момент этот файл детектируется. Пожалуйста, обновите антивирусные базы.

>

>

-----------------

С уважением, Виталий Якутенко

Вирусный аналитик

ЗАО "Лаборатория Касперского"

Я нашёл reader_s.exe в папке C:\Documents and Settings\xxx, пока ничего с ним не делал.

обновил базы AVZ

скоро будут логи.

Link to comment
Share on other sites

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\reader_s.exe','');QuarantineFile('C:\Documents and Settings\xxx\reader_s.exe','');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');DeleteService('synsend');QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\weviyiqj.sys','');DeleteService('mzpmotilg');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\weviyiqj.sys');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');DeleteFile('C:\Documents and Settings\xxx\reader_s.exe');DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\reader_s.exe');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_DeleteSvc('synsend');BC_DeleteSvc('mzpmotilg');BC_Activate;RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполнить скрипт в AVZ.

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Вот это почему-то не сделали

Кроме того, скопируйте куда-нибудь файл C:\WINDOWS\system32\Drivers\NDIS.sys (скорее всего заражен) и проверьте на virustotal Ссылку на результат проверки сообщите
Link to comment
Share on other sites

Есть подозрение, что у Вас файловый вирус

Выполните скрипт в AVZ

beginExecuteRepair(10);ExecuteRepair(13);RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Если не поможет этот скрипт и доступ к антивирусным сайтам не появится, рекомендую скачать образ DrWeb Live CD, записать его на диск. Скачивание и запись нужно провести на заведомо чистой от вирусов машине (надеюсь таковую найти сможете). На своей машине нужно в BIOS включить загрузку с CD, вставить диск в привод, загрузиться с него и выполнить поиск и лечение вирусов

Link to comment
Share on other sites

Пишу с другого компьютера. На заражённом компе сделал скрипт, доступ к сайтам восстановился, но табличка блокировки сайта всплывала. Скачал образ De.Web, зашёл в BIOS, настроил BIOS на CDROM, но программа не запускалась, комп требовал вставить диск, хотя он был вставлен. А теперь не могу запустить Windows, выдаёт ошибку:

0x0000007e 0xc0000005 0x806a9f21 0xf7a06538 0xf7a06234
,

просит изменить настройки, а именно disable caching or shadowing,

пробовал изменить, всё равно Windows не запускается.

Как быть?

Edited by akoK
Link to comment
Share on other sites

Подробности о ошибке. И методы устранения.

http://support.microsoft.com/kb/330182/ru

И еще стучится мысль сбросить настройки БИОС.

Просмотрите эту тему и эту

Edited by akoK
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...