Yushko-Marina Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Комп выдает сообщение "VPU Recover восстановил настройки графического ускорителя, так как он больше не отвечал на команды драйвера. " Затем изображение на мониторе исчезает и комп не работает. Приходится делать reset. Что у меня с компьютером? Что-то сломалось? Как мне выйти из этой ситуации? Я не специалист, обьясните мне по-проще, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Судя по всему, видеокарта у Вас из семейства Radeon. Надобно освежить драйвер для неё. Выбрать и скачать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yushko-Marina Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Спасибо большое.Попробую сделать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yushko-Marina Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Никак не могу ничего скачать. Соответственно и обновить драйверы не могу. Что-то с компьютером происходит не понятное. Очень и очень маленькая скорость скачивания. Звонила в службу поддержки. сказали, что выставили мне самую большую скорость загрузки. А у меня никаких улучшений не произошло. Если Вы знаете как с этим справиться, помогите мне пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шпилька Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Это может быть и из-за перегрева - почисть кулер (если есть) и радиатор от пыли и попробуй эту видеокарту на другом компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yushko-Marina Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо, попробую, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться