Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Microsoft Dynamics CRM


Рекомендуемые сообщения

af9138e5daba.jpg

Автор: Microsoft

Версия программы: 4.0

Лицензия: Commercial.

Язык программы: ENG/RUS

ОС: MS Windows

Описание: Microsoft Dynamics CRM является одним из наиболее востребованных на рынке программных продуктов, позволяющих комплексно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система предоставляет все необходимые инструменты для формирования портрета каждого клиента – от первого контакта до заключения сделки и развития дальнейших взаимоотношений. Microsoft CRM обладает привычным интерфейсом Microsoft Outlook и напрямую встраивается в Microsoft Office, что обеспечивает быструю адаптацию и удобство использования системы сотрудниками компании.

Внедрение Microsoft CRM обеспечивает качественное управление отношениями с клиентами за счет предоставления основных функциональных блоков.

Продажи:

* В части управления процессом продаж внедрение Microsoft CRM позволяет повысить эффективность поиска новых клиентов, разработки конкурентоспособных коммерческих предложений и реализации текущих сделок;

* Использование аналитических средств упрощает разработку потенциальных возможностей для осуществления перекрестных продаж;

* Комплексная и исчерпывающая информация о заказах, счетах, выставленных коммерческих предложениях делает процесс продаж более формализованным, прозрачным и эффективным;

* Встроенная аналитическая отчетность позволяет максимально точно прогнозировать и анализировать продажи, а также производить анализ проигранных сделок. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services предоставляют возможность выстраивать отчетность по заданным пользователем параметрам и представлять ее в удобном формате (например, в таблицах Microsoft Excel).

Маркетинг:

* Внедрение Microsoft CRM позволяет эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, в частности, обеспечивает инструментами, необходимыми для планирования сроков, бюджетов и ресурсов на осуществление каждой маркетинговой активности;

* Возможность детализации мероприятий по фазам, этапам, поручениям и задачам делает процессы реализации кампаний более точными и прозрачными для всех участников;

* Развитые средства аналитики позволяют не только прогнозировать ожидаемые результаты, но и реально оценивать эффективность маркетинговой деятельности;

* Для проведения массовых рассылок система предоставляет средства, автоматизирующие процессы формирования списков получателей и пересылки писем, а также позволяющие проводить анализ откликов.

Обслуживание клиентов:

* Внедрение Microsoft CRM позволяет специалистам производить обработку входящих запросов с назначением ответственного сотрудника и отслеживать статус исполнения каждой заявки;

* Использование постоянно дополняющейся базы знаний позволяет максимально быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов, одновременно сокращая затраты на поиск решений;

* Работа с системой предоставляет возможность планирования работы сотрудников и загрузки ресурсов, что позволяет предоставлять клиенту максимально точную информацию о времени исполнения его заявки, тем самым повышая лояльность клиента к компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Работала, при грамотной настройке очень неплохо себя проявляет. в нете было несколько сорсов для изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...