Timba Posted November 7, 2009 Report Share Posted November 7, 2009 Microsoft Dynamics CRM Автор: Microsoft Версия программы: 4.0 Лицензия: Commercial. Язык программы: ENG/RUS ОС: MS Windows Описание: Microsoft Dynamics CRM является одним из наиболее востребованных на рынке программных продуктов, позволяющих комплексно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система предоставляет все необходимые инструменты для формирования портрета каждого клиента – от первого контакта до заключения сделки и развития дальнейших взаимоотношений. Microsoft CRM обладает привычным интерфейсом Microsoft Outlook и напрямую встраивается в Microsoft Office, что обеспечивает быструю адаптацию и удобство использования системы сотрудниками компании. Внедрение Microsoft CRM обеспечивает качественное управление отношениями с клиентами за счет предоставления основных функциональных блоков. Продажи: * В части управления процессом продаж внедрение Microsoft CRM позволяет повысить эффективность поиска новых клиентов, разработки конкурентоспособных коммерческих предложений и реализации текущих сделок; * Использование аналитических средств упрощает разработку потенциальных возможностей для осуществления перекрестных продаж; * Комплексная и исчерпывающая информация о заказах, счетах, выставленных коммерческих предложениях делает процесс продаж более формализованным, прозрачным и эффективным; * Встроенная аналитическая отчетность позволяет максимально точно прогнозировать и анализировать продажи, а также производить анализ проигранных сделок. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services предоставляют возможность выстраивать отчетность по заданным пользователем параметрам и представлять ее в удобном формате (например, в таблицах Microsoft Excel). Маркетинг: * Внедрение Microsoft CRM позволяет эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, в частности, обеспечивает инструментами, необходимыми для планирования сроков, бюджетов и ресурсов на осуществление каждой маркетинговой активности; * Возможность детализации мероприятий по фазам, этапам, поручениям и задачам делает процессы реализации кампаний более точными и прозрачными для всех участников; * Развитые средства аналитики позволяют не только прогнозировать ожидаемые результаты, но и реально оценивать эффективность маркетинговой деятельности; * Для проведения массовых рассылок система предоставляет средства, автоматизирующие процессы формирования списков получателей и пересылки писем, а также позволяющие проводить анализ откликов. Обслуживание клиентов: * Внедрение Microsoft CRM позволяет специалистам производить обработку входящих запросов с назначением ответственного сотрудника и отслеживать статус исполнения каждой заявки; * Использование постоянно дополняющейся базы знаний позволяет максимально быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов, одновременно сокращая затраты на поиск решений; * Работа с системой предоставляет возможность планирования работы сотрудников и загрузки ресурсов, что позволяет предоставлять клиенту максимально точную информацию о времени исполнения его заявки, тем самым повышая лояльность клиента к компании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скромный кодТ Posted February 28, 2011 Report Share Posted February 28, 2011 Работала, при грамотной настройке очень неплохо себя проявляет. в нете было несколько сорсов для изучения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now