Jump to content

Microsoft Dynamics CRM


Timba
 Share

Recommended Posts

af9138e5daba.jpg

Автор: Microsoft

Версия программы: 4.0

Лицензия: Commercial.

Язык программы: ENG/RUS

ОС: MS Windows

Описание: Microsoft Dynamics CRM является одним из наиболее востребованных на рынке программных продуктов, позволяющих комплексно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система предоставляет все необходимые инструменты для формирования портрета каждого клиента – от первого контакта до заключения сделки и развития дальнейших взаимоотношений. Microsoft CRM обладает привычным интерфейсом Microsoft Outlook и напрямую встраивается в Microsoft Office, что обеспечивает быструю адаптацию и удобство использования системы сотрудниками компании.

Внедрение Microsoft CRM обеспечивает качественное управление отношениями с клиентами за счет предоставления основных функциональных блоков.

Продажи:

* В части управления процессом продаж внедрение Microsoft CRM позволяет повысить эффективность поиска новых клиентов, разработки конкурентоспособных коммерческих предложений и реализации текущих сделок;

* Использование аналитических средств упрощает разработку потенциальных возможностей для осуществления перекрестных продаж;

* Комплексная и исчерпывающая информация о заказах, счетах, выставленных коммерческих предложениях делает процесс продаж более формализованным, прозрачным и эффективным;

* Встроенная аналитическая отчетность позволяет максимально точно прогнозировать и анализировать продажи, а также производить анализ проигранных сделок. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services предоставляют возможность выстраивать отчетность по заданным пользователем параметрам и представлять ее в удобном формате (например, в таблицах Microsoft Excel).

Маркетинг:

* Внедрение Microsoft CRM позволяет эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, в частности, обеспечивает инструментами, необходимыми для планирования сроков, бюджетов и ресурсов на осуществление каждой маркетинговой активности;

* Возможность детализации мероприятий по фазам, этапам, поручениям и задачам делает процессы реализации кампаний более точными и прозрачными для всех участников;

* Развитые средства аналитики позволяют не только прогнозировать ожидаемые результаты, но и реально оценивать эффективность маркетинговой деятельности;

* Для проведения массовых рассылок система предоставляет средства, автоматизирующие процессы формирования списков получателей и пересылки писем, а также позволяющие проводить анализ откликов.

Обслуживание клиентов:

* Внедрение Microsoft CRM позволяет специалистам производить обработку входящих запросов с назначением ответственного сотрудника и отслеживать статус исполнения каждой заявки;

* Использование постоянно дополняющейся базы знаний позволяет максимально быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов, одновременно сокращая затраты на поиск решений;

* Работа с системой предоставляет возможность планирования работы сотрудников и загрузки ресурсов, что позволяет предоставлять клиенту максимально точную информацию о времени исполнения его заявки, тем самым повышая лояльность клиента к компании.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...