Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только
Sign in to follow this  
Timba

Microsoft Dynamics CRM

Recommended Posts

af9138e5daba.jpg

Автор: Microsoft

Версия программы: 4.0

Лицензия: Commercial.

Язык программы: ENG/RUS

ОС: MS Windows

Описание: Microsoft Dynamics CRM является одним из наиболее востребованных на рынке программных продуктов, позволяющих комплексно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система предоставляет все необходимые инструменты для формирования портрета каждого клиента – от первого контакта до заключения сделки и развития дальнейших взаимоотношений. Microsoft CRM обладает привычным интерфейсом Microsoft Outlook и напрямую встраивается в Microsoft Office, что обеспечивает быструю адаптацию и удобство использования системы сотрудниками компании.

Внедрение Microsoft CRM обеспечивает качественное управление отношениями с клиентами за счет предоставления основных функциональных блоков.

Продажи:

* В части управления процессом продаж внедрение Microsoft CRM позволяет повысить эффективность поиска новых клиентов, разработки конкурентоспособных коммерческих предложений и реализации текущих сделок;

* Использование аналитических средств упрощает разработку потенциальных возможностей для осуществления перекрестных продаж;

* Комплексная и исчерпывающая информация о заказах, счетах, выставленных коммерческих предложениях делает процесс продаж более формализованным, прозрачным и эффективным;

* Встроенная аналитическая отчетность позволяет максимально точно прогнозировать и анализировать продажи, а также производить анализ проигранных сделок. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services предоставляют возможность выстраивать отчетность по заданным пользователем параметрам и представлять ее в удобном формате (например, в таблицах Microsoft Excel).

Маркетинг:

* Внедрение Microsoft CRM позволяет эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, в частности, обеспечивает инструментами, необходимыми для планирования сроков, бюджетов и ресурсов на осуществление каждой маркетинговой активности;

* Возможность детализации мероприятий по фазам, этапам, поручениям и задачам делает процессы реализации кампаний более точными и прозрачными для всех участников;

* Развитые средства аналитики позволяют не только прогнозировать ожидаемые результаты, но и реально оценивать эффективность маркетинговой деятельности;

* Для проведения массовых рассылок система предоставляет средства, автоматизирующие процессы формирования списков получателей и пересылки писем, а также позволяющие проводить анализ откликов.

Обслуживание клиентов:

* Внедрение Microsoft CRM позволяет специалистам производить обработку входящих запросов с назначением ответственного сотрудника и отслеживать статус исполнения каждой заявки;

* Использование постоянно дополняющейся базы знаний позволяет максимально быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов, одновременно сокращая затраты на поиск решений;

* Работа с системой предоставляет возможность планирования работы сотрудников и загрузки ресурсов, что позволяет предоставлять клиенту максимально точную информацию о времени исполнения его заявки, тем самым повышая лояльность клиента к компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...