Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

НУЖНА ПОМОЩЬ


sanek55

Рекомендуемые сообщения

У меня на компе стоит две ОСи ХРешка и для пробы поставил Windows7 .Проблема заключается в следующем ,я пользуюсь спутниковым ассиметричным инетом (наземный канал через usbмодем Билайн),который на ХР работает как часы.На "семёрке" соединение через Билайн работает нормльно ,но спутниковое соединение ни как не могу победить.Настройки сделал всё также как на ХРишке.Стоит только переключить соединение через прокси сервер ,браузер зразу выдаёт невозможность соединения.DVB карта встала ровно,ПО от неё тоже работает спутник видити.Вот только я не пойму почему оно создало соединение через общественную без доступа в интернет,так должно быть?Вообщем я уже отчаялся и незнаю что с этим всем делать .Уже подумываю оставить только ХР.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите,пожалуйста что делать?!

P.S. Может что то написал не так,не судите опыта маловато просто,всему ведь учатся ,а не сразу рождаются такими....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek55:

Естественно,что в ХР и семёрке подключение разное. Даже не спутниковый инет по-разному настраивается. А как настроить спутниковый инет через карточку,лучше поискать на форумах спутникового приёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek55:

Естественно,что в ХР и семёрке подключение разное. Даже не спутниковый инет по-разному настраивается. А как настроить спутниковый инет через карточку,лучше поискать на форумах спутникового приёма.

Да я уже всё прошарил,никто ничего канкретного сказать не может!Вроде всё правильно забиваю,а толку нет.Спасибо на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст