konpesim Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 WindowsXP Home Edition (лиценз.) SP3. Использую несколько лет без проблем. Недавно установил DrWeb (лиценз) и столкнулся с проблемой: не работает автоматическое обновление. Докладывает, что Планировщик задач винда не запущен. Ранее о существовании этого самого планировщика не знал (изучил ОС по нескольким книжкам, но там о нем ни слова). Обратился в поддержку DrWeb, получил рекомендацию запустить планировщик: 1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование. 2. Щелкните значок Управление компьютером. 3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы. 4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства. 5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск. 6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт "С системной учетной записью" и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом. 7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером. Но при попытке запуска (нажатием кнопки "Пуск") получаю извещение об ошибке № 5. В журнале записи ошибок приложений ничего не появляется. А в журнале записи системных ошибок код 7023. ( Описание:Служба "Планировщик заданий"завершена из-за ошибки. Отказано в доступе ). Учетная запись только одна моя, с правами администратора. Подскажите, что еще можно проделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konpesim Posted February 4, 2010 Author Report Share Posted February 4, 2010 WindowsXP Home Edition (лиценз.) SP3. Использую несколько лет без проблем. Недавно установил DrWeb (лиценз) и столкнулся с проблемой: не работает автоматическое обновление. Докладывает, что Планировщик задач винда не запущен. Ранее о существовании этого самого планировщика не знал (изучил ОС по нескольким книжкам, но там о нем ни слова). Обратился в поддержку DrWeb, получил рекомендацию запустить планировщик: 1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование. 2. Щелкните значок Управление компьютером. 3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы. 4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства. 5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск. 6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт "С системной учетной записью" и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом. 7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером. Но при попытке запуска (нажатием кнопки "Пуск") получаю извещение об ошибке № 5. В журнале записи ошибок приложений ничего не появляется. А в журнале записи системных ошибок код 7023. ( Описание:Служба "Планировщик заданий"завершена из-за ошибки. Отказано в доступе ). Учетная запись только одна моя, с правами администратора. Подскажите, что еще можно проделать. Разобрался. Как оказалось, нужно отключить самозащиту WEBа. затем включить "планировщик" и перезагрузить ПК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.