konpesim Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 WindowsXP Home Edition (лиценз.) SP3. Использую несколько лет без проблем. Недавно установил DrWeb (лиценз) и столкнулся с проблемой: не работает автоматическое обновление. Докладывает, что Планировщик задач винда не запущен. Ранее о существовании этого самого планировщика не знал (изучил ОС по нескольким книжкам, но там о нем ни слова). Обратился в поддержку DrWeb, получил рекомендацию запустить планировщик: 1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование. 2. Щелкните значок Управление компьютером. 3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы. 4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства. 5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск. 6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт "С системной учетной записью" и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом. 7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером. Но при попытке запуска (нажатием кнопки "Пуск") получаю извещение об ошибке № 5. В журнале записи ошибок приложений ничего не появляется. А в журнале записи системных ошибок код 7023. ( Описание:Служба "Планировщик заданий"завершена из-за ошибки. Отказано в доступе ). Учетная запись только одна моя, с правами администратора. Подскажите, что еще можно проделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konpesim Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 WindowsXP Home Edition (лиценз.) SP3. Использую несколько лет без проблем. Недавно установил DrWeb (лиценз) и столкнулся с проблемой: не работает автоматическое обновление. Докладывает, что Планировщик задач винда не запущен. Ранее о существовании этого самого планировщика не знал (изучил ОС по нескольким книжкам, но там о нем ни слова). Обратился в поддержку DrWeb, получил рекомендацию запустить планировщик: 1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование. 2. Щелкните значок Управление компьютером. 3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы. 4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства. 5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск. 6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт "С системной учетной записью" и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом. 7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером. Но при попытке запуска (нажатием кнопки "Пуск") получаю извещение об ошибке № 5. В журнале записи ошибок приложений ничего не появляется. А в журнале записи системных ошибок код 7023. ( Описание:Служба "Планировщик заданий"завершена из-за ошибки. Отказано в доступе ). Учетная запись только одна моя, с правами администратора. Подскажите, что еще можно проделать. Разобрался. Как оказалось, нужно отключить самозащиту WEBа. затем включить "планировщик" и перезагрузить ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.