MaDW Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 virusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А где остальные логи? Их должно быть 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer. Отключите - ПК от интернета/локальной сети. - Выполните скрипт в avz beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\helper.dll','');DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\helper.dll');BC_ImportDeletedList;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(16);RebootWindows(true);end. - ПК перезагрузится. - Выполнить скрипт в AVZ. var qfolder: string; qname: string;begin qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip'; qfolder := ExtractFilePath(qname); if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder); CreateQurantineArchive(qname); ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);end. Вы увидите папку с архивом. Это - карантин. - Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. - Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения