Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

- Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.

Отключите

- ПК от интернета/локальной сети.

- Выполните скрипт в avz

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\helper.dll','');DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\helper.dll');BC_ImportDeletedList;ExecuteSysClean;BC_Activate;ExecuteRepair(16);RebootWindows(true);end.

- ПК перезагрузится.

- Выполнить скрипт в AVZ.

var qfolder: string; qname: string;begin qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip'; qfolder := ExtractFilePath(qname); if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder); CreateQurantineArchive(qname); ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

- Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

- Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...