Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не перезагружается комп


Рекомендуемые сообщения

Установила программу AntiTroyan при проверке он нашёл много чего подозрительного для себя, но всё почему то из серии ТОЧНО ЗДОРОВОГО!!! Например ексешник лицензионного антивира, wemoney и тому подобное! Я отменила проверку и удалила эту прогу! После этого проверила комп антивиром. Ничего не нашёл. Всё бы ничего, но после всех этих действий, комп перестал перезагружаться и выключаться в нормальном режиме! Выключить комп могу только через ждущий режим или через смену пользователя. У меня Win XP Prof. Помогите, пожалуйста! :(

AVZ файл: http://exfile.ru/95734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снежка:

Какая-то служба не выключается в системе и это приводит к зависанию.

Проверь свой комп на вирусы. Желательно каспером.

Но я бы конечно же попробовал сделать ещё один ход. Поставить программу Utool v.2.7.2_ru. (корректное удаление программ и очистка реестра от файлов этой программы). Проинсталлировать антитроян опять на комп и потом уже удалить этот антитроян Utool-ом. Попытка не пытка. Попробуй.

Дааа.., и вот ещё.., есть ещё некое решение, не знаю поможет это или нет, но мне помогало и не раз. Сделай восстановление системы по контрольной точке, если конечно ты создавала её ранее. Если точка не создавалась, то лучше не стоит заморачиваться на эом примере.

Удачи! :(

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\Загрузки\TorrNADO.exe - известна Вам эта программа?

Выполните скрипт в AVZ

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);DelBHO('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9226~1\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll','');DeleteFile('C:\DOCUME~1\9226~1\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll');DeleteFileMask('C:\DOCUME~1\9226~1\APPLIC~1\FieryAds', '*.*', true);DeleteDirectory('C:\DOCUME~1\9226~1\APPLIC~1\FieryAds');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. 

Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ

beginCreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи (оба лога AVZ + логи RSIT) и прикрепите их к своему сообщению (область Прикрепление файлов под окном для написания сообщений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...