BMW Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) В общем, купили морозильную камеру и поставили ее, как планировалось, на балкон (больше некуда). Но, изучив инструкцию, я был удивлен: рекомендованный диапазон температур окружающей среды 16-36 С. Как же быть зимой и жарким летом? Погуглил, почитал, но захотелось таки узнать у форумчан: есть (была) ли у кого-нибудь морозильная камера/холодильник, которая эксплуатируется при температурах, отличающихся от "нормальных"? Если да, то как долго, и с какими проблемами сталкивались, если таки сталкивались? Изменено 7 июня, 2010 пользователем BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 интересно, интересно... тоже планировал на балкон ставить - руки пока не дощли... Здарвый смысл подсказывает, что главная засада - зима, так как летом - единственное, что может быть - не выдаст она положенные - 18 а вот как она будет работать при жестоком минусе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Ну, тут надо знать, какой хладагент и какова минимальная температура на балконе... На фреоне-12 (застекленный балкон) работала без проблем. Кстати, минимальная температура лимитируется текучестью масла в компрессоре. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Васильевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Морозильник - SNAIGE F245-1704A. Хладагент - R600a (изобутан, температура кипения -11,73 °C). У фреона-12 -29,74. Но, думаю, до -12 на балконе (стеклопакеты) не дойдет. Минимальную температуру на балконе измерять не приходилось - повода не было. Будем ждать зимы. Кстати, насчет масла в компрессоре больше всего и переживаю: не приведет ли его замерзание к поломке компрессора, а тем более - к возгоранию. Позвонить представителю производителя что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Легко угадать, что скажет представитель - что-то вроде "мы снимаем с себя ответственность при эксплуатации в нештатных условиях" ))). Думаю, вернее повесить на балконе термометр, а для компрессора приготовить что-то вроде автомобильной грелки, включающейся при температуре ниже плюс 10. Пока, при киевских зимах, вода на остекленном балконе не замерзала. Вот еще что вспомнил. Не знаю, как в современных моделях, но в "Снайге" есть тепловая защита по предельному току. Как-то в реле сломался толкатель. При включении компрессор дерг-дерг несколько раз, затем, поскольку пусковая обмотка не отключается, отключается холодильник. ("деревянный" "Снайге"). Изменено 8 июня, 2010 пользователем Васильевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 в "Снайге" есть тепловая защита по предельному току. Как-то в реле сломался толкатель. При включении компрессор дерг-дерг несколько раз, затем, поскольку пусковая обмотка не отключается, отключается холодильник. Так это хорошо или плохо? :g: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) На мой взгляд, это очень хорошо. В Вашем случае - Вы не сожжете мотор компрессора при загустевшем масле. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Васильевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения