aglao Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 при входе на любой из дисков появляется сообщение windows не удалось найти j65ly23z\autoran.exe. Проверьте что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите кнопку "Пуск", а затем выберите команду "Найти". info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Выполните скрипт авз beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('c:\autorun.inf','');QuarantineFile('d:\autorun.inf','');DeleteFile('c:\autorun.inf');DeleteFile('d:\autorun.inf');DeleteDirectory('C:\J65LY23Z');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Повторите логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти