inzhener-ot Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Добрый день! Несколько лет работаю инженером по охране труда, по причине этого на моем компьютере скопилось большое количество нормативной документации по охране труда и пожарной безопасности (более 3000 документов), сейчас я планирую выложить эти документы для свободного скачивания в Интернете и у меня есть несколько вопросов относительно создания своего сайта в Интернете. 1. Есть ли смысл регистрировать для сайта доменное имя в зоне .рф? 2. Какие "подводные камни" меня могут ожидать если я зарегистрирую доменное имя в зоне .рф? 3. Если большая часть документов сохранена в формате .odt нужно ли их конвертировать в формат .doc? 4. Есть ли смысл на мой сайт с файловым архивом устанавливать форум? Заранее благодарен Вам за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 По первому вопросу - если вы не ожидаете, что на ваш сайт будут заходить не русско-славяноязычные пользователи то в общем смысл есть, если нет, то пользователям придется позаботиться о наличии русской раскладки это как минимум. По третьему вопросу - большинство известных офисных пакетов поддерживают форматы open office, а учитывая возможные проблемы при ковертации особенно пакетной могут быть проблемы со разъезжанием таблиц и графиков, так что вам решать. По четвертому вопросу -смысл есть вполне определенный учитывая спицифику сайта вопросы у пользователей возникнут обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться