Yezhishe Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Пожалуйста! Не думайте, что Вам должны ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Вы получите ответ, если заслужите его, задавая существенный, интересный и наводящий на размышления вопрос — вопрос, неявно дающий сообществу новый опыт, а не просто пассивно требующий от других поделиться знаниями. Помните, что помощь Вам оказывается на добровольной основе в свободное время. Из обязанностей тут существует немного - если говорить, то по делу, и при этом говорить по-русски. Не включайте "пАдонкАФФ", не злоупотребляйте слэнгом (особенно - специализированным или принятым в Вашей компании из трёх человек - оно скорее всего будет непонятным для большинства читающих Ваш пост)... Тема, названная как-то вроде "Люди! Помогите!!!" имеет все шансы быть удалённой даже без прочтения! Научитесь давать краткие информативные названия... Ну хотя бы - "Проблема с (очень краткое описание)". Заодно и мысли в порядок (возможно) приведёт. Не забудьте, что для получения конструктивного ответа - надо задать конструктивный вопрос! Если подозреваете, что проблема в "железе" - уж напрягитесь и выдайте максимально полное описание комплектующих! Если на подозрении программа - не поленитесь кликнуть (при работающей программе) знак вопроса или пункт "О программе", чтобы выяснить версию (билд) подозреваемой. Очень большая просьба - старайтесь писать грамотно! Если Вам лично это не под силу - то пишите хотя бы в текстовом редакторе, способном выделять ошибки... Ибо если нет возможности проверить собственную грамотность - то кто ж из (возможно) помогающих может быть уверен в том, что Вы правильно последуете совету? И надо ли в таком случае хоть как-то отвечать... Прочитайте то, что Вы написали. Сами прочитайте Ваше сообщение, и удостоверьтесь в том, что оно достаточно ясное для того, чтобы можно было дать на него ясный ответ. Не надо требовать помощи в категоричной форме. Велика вероятность, что требование будет проигнорировано. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, и потому не делаете - в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы. Возможно, необходимость заплатить достаточно немало денег хоть к какому-то действию сподвигнет. Если Вы отказываетесь (не хотите по каким-то соображениям) выполнять указания и советы хелперов, или делаете всё по-своему, не удивляйтесь тому, что Ваша проблема скорее всего не решится, а Ваша тема может быть закрыта. P.S. Задавая вопрос, освещённый (разжёванный) в темах, помеченных как "Важно" - Вы скорее всего поимеете награду в виде штрафа! Ибо жевать манную кашу по 'надцатому разу - очень скучно! И вряд ли кто будет. P.P.S. RTFM и STFW: как понять, что вы серьезно облажались Есть древняя и священная традиция: если Вы получаете ответ "RTFM", это означает: отвечающий думает, что Вам стоит почитать руководство Пользователя или Help-файл. (Read The F****ng Manual). И он прав. Читайте. У ответа RTFM есть более молодой аналог. Если вы получаете ответ "STFW", это означает: отвечающий думает, что вам стоит поискать ответ в Сети (Search The F****ng Web). И он прав. Ищите. В подавляющем большинстве случаев тот, кто посылает один из подобных ответов, имеет под рукой руководство или web-страницу с необходимой Вам информацией, и смотрит на нее, когда набирает ответ. Эти ответы означают что, по его мнению - во-первых, необходимую Вам информацию легко найти и, во-вторых - Вы гораздо большему научитесь в процессе поиска информации, нежели Вам ее преподнесут под нос на тарелочке. И это - тоже правда! Тем более не надо просить или требовать, чтобы Вам тут же и немедленно "прочли курс молодого бойца" по пользованию какой-либо программой. Здесь решаются проблемы, а не вопросы обучения. Учиться - это Ваша и только Ваша задача. Поэтому - не надо обижаться - лучше ещё раз подумать о том, что Вы можете сделать для того, чтобы отвечающему было проще ответить на Ваш вопрос. Весьма приветствуются (максимально подробные) описания тех действий, которые Вы уже предприняли для решения проблемы. Естественно, что описания типа "Я где-то там что-то нажал, а зачем - не знаю, ну а где - не помню" - свидетельствуют только лишь о неспособности (связно) мыслить, а посему наиболее ожидаемый ответ - "Ну сделай то же самое, но в обратном порядке!" P.P.P.S. Не помечайте свой вопрос как "Срочный", даже если для вас он именно такой Это - ваша проблема, а не наша. Упоминание о срочности зачастую контрпродуктивно: большинство могущих ответить скорее всего просто игнорирует такие сообщения как грубые и эгоистичные попытки срочно привлечь к себе особое внимание. i Уведомление: Всё вышесказанное - не является наездом и попыткой Вас унизить! Это - только лишь попытка ускорить решение Ваших проблем - и не более того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения